Ikeahoff.ru

IKEA Hoff
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему ломается амортизатор багажника

Почему ломается амортизатор багажника?

Ключевой элемент багажника – это амортизатор. Специальный блок создает упор, за счет которого багажник закрывается плавно и не ударяет основную кузовную часть. Неисправность такого элемента чревата не только кузовными дефектами, но и травмами для самого пользователя.

Поломки амортизаторов багажника – рядовая проблема. Сталкивается с ней практически каждый. Особенно часто это встречается на машинах, которые задействуются для перевозки небольших грузов. Предсказуемо, что на бюджетных иномарках амортизаторы выдерживают не столь много, поэтому нуждаются в периодической замене.

Неисправность определить легко. Если багажник закрывается слишком резко и не держится на весу, система нуждается в изучении. Вероятно, из строя вышли не только амортизационные элементы, но и непосредственно сами рычаги.

Подъемные механизмы для открывания дверей

газлифты для кухни

Газлифт для кухонного гарнитура

Что собой представляет газовый лифт для кухни? Этот подъемный механизм относится к категории «кронштейнов» .

Он предназначен для открытия верхнего яруса шкафчиков, дверцы которых открываются вверх.

И хотя такой вариант открывания не является основным, многие компании-производители в последнее время стали отдавать предпочтение именно ему.

Достоинств у данного механизма не мало, но стоит отметить основные:

  • Саморегулирующийся плавный ход;
  • Надежная фиксация в открытом положении;
  • Два вида открывания – пошаговое (фрикционное) и автоматическое;
  • Крепление газлифтов соответствует материалу, из которого изготовлена сама мебель. То есть, из ДСП или алюминия.
  • Возможность открывания дверцы без ручки. Для этого просто надо нажать на поверхность дверцы, и она сама откроется.

Конструкция газового лифта

Как и любой механизм, газлифт состоит из нескольких деталей.

  • Корпус, который представляет собой герметичный цилиндр.
  • Клапан.
  • Втулка.
  • Шток, который свободно перемешается внутри корпуса.
  • Поршень.
  • Перепускной клапан.
  • Подшипник трущегося типа.
  • Сальник.
  • Пыльник.
  • Сальниковая набивка, создающая герметичность конструкции.
  • Поршневое уплотнение.

Внутрь корпуса закачивается азот, он является рабочей средой.

газовый лифт для кухни

Обратите внимание! Газлифт является полностью герметичной конструкцией. Азот закачивается внутрь цилиндра в процессе изготовления механизма. Поэтому это устройство не подлежит ремонту.

Даже не пытайтесь вскрывать его своими руками. Вся внутренняя система находится под давлением.

Разгерметизация, которой противостоят сальники и набивки, может привести к тому, что газлифт просто перестанет выполнять свои функции.

К тому же вы не специалист, и малейшее проникновение внутрь может обойтись вам неприятностями.

Примечание! Герметично устроенная система может взорваться в ваших руках. Так что, не пытайтесь вскрывать ее. Это может обойтись вам и окружающим дорого. Минимально – это небольшие травмы и царапины, о максимальном и говорить страшно.

Рабочий показатель, который является основным, это усилие на сжатие. Поэтому, выбирая газлифт, необходимо точно определить вес дверцы, которую он будет открывать и держать.

Соответственно, чем тяжелее дверца, тем большего усилия необходимо, чтобы ее придерживать. А значит, сила удержания должна быть больше.

Есть еще один критерий выбора, он зависит от длины самого механизма. Конечно, это в свою очередь зависит от размеров удерживаемой дверцы.

Поэтому здесь учитывается соответствие длины газлифта и толщины его рабочего цилиндра. Чем длиннее устройство, тем оно толще.

Что удивительно, этот механизм работает в автоматическом режиме (один из видов). При открытии дверцы он через определенное время срабатывает и начинает процедуру закрытия.

Это удобно в двух случаях:

  1. При забывчивости хозяйки.
  2. Когда шкафчики подвешены очень высоко, где не соответствует рост человека и высота размещения элемента мебели.
Читайте так же:
Как убрать царапины с кухонного фасада глянец

Как определить усилие, необходимое для открывания дверцы

В настоящее время производители предлагают механизмы, которые могут выдержать нагрузку в 60, 80, 100, 120 и 140 ньютон.

Обычно считается, что для нагрузки в один килограмм будет достаточно десяти ньютонов силы. Поэтому подсчитать нагрузку, а по ней выбрать газлифт, не составляет большого труда. Кстати, в

Интернете можно найти калькулятор, который точно определит соотношение нагрузки и силы удержания.

Как устанавливать и крепить газлифт

В огромном количестве видов газлифтов, которые отличаются по своим параметрам и техническим характеристикам, есть два бюджетных варианта, которые используются для кухонной мебели чаще всего.

Их крепление производится с помощью шарниров на головке крепежа:

  • Скобой-пружиной;
  • Пластиной.

Первый вариант самый простой. Здесь нет необходимости совершать какие-либо сложные манипуляции с инструментами и деталями. Просто надеваете механизм на головку крепежа простым нажатием.

С пластиной все также просто. Но иногда попадались детали, в которых концы пластины были согнуты больше, чем этого было нужно.

Поэтому фиксацию головки крепежа в шарнире сделать было невозможным, она просто не входила в отверстие. Выход один – считать газлифт бракованным, и не использовать его.

Размер открытия дверцы впрямую соответствует правилам установки газлифта (см. фото сверху). То есть для определенного угла открытия существуют соответствующие установочные размеры.

На этой странице сайта мы предлагаем вам видео, в котором показаны варианты установки механизма с размерными показателями. Пусть это будет инструкция к применению.

ДЕМОНТАЖ

Процедура демонтажа газовых упоров с концевым соединительным элементом с темным композитным гнездом и плоским металлическим фиксатором или полностью металлическим гнездом с проволочным предохранительным зажимом:

Pictos_Gas-Springs-disassembly-1

1. Понадобится небольшая плоская отвертка, чтобы открутить плоский металлический фиксатор или проволочный предохранительный зажим.

Pictos_Gas-Springs-disassembly-2

2. Откройте люк, капот, крышку багажника, окно или задний подъемный борт, чтобы удерживать вес на оставшейся пружине. Не пытайтесь провести этот ремонт без помощника, удерживающего люк, капот и пр.

Pictos_Gas-Springs-disassembly-3

3. Если крепление штока поршня – композитное гнездо, выполните следующие шаги:

  • Вставьте лезвие отвертки под металлический фиксатор под углом около 45 градусов и слегка подденьте его, чтобы отсоединить фиксатор, пока не сможете вытянуть газовый упор из шарового пальца. Не снимайте фиксатор полностью.
  • Повторите эти действия с другой стороны.

Pictos_Gas-Springs-disassembly-4

4. Если крепление штока поршня – полностью металлическое гнездо с проволочным предохранительным зажимом, выполните следующее:

  • Вставьте жало отвертки под зажим и отсоедините его от шейки соединительного элемента.Поверните и снимите зажим, одновременно полностью вынимая его из соединения.
  • Повторите эти действия с другой стороны.

Выбор газлифта для кухонного шкафа

Выбор газлифта для кухонного гарнитура производится по двум основным параметрам: размеры устройства и усилие на сжатие газовой пружины. Прежде всего надо установить газлифт, соответствующий размерам шкафа, поэтому перед тем, как устанавливать устройство, необходимо замерить высоту дверцы и глубину шкафа, а по результатам замера выбрать стандартный газовый лифт. Обычно такие устройства имеют три типовых размера в выдвинутом состоянии — 164, 244 и 355 мм. Кроме того, следует проверить такие важные размеры механизма, как длину в сложенном (сжатом) состоянии (с креплениями и без них) и максимальную длину выдвижения штока.

Инструменты для монтажа газлифта

Инструменты для монтажа газлифта.

Важнейшим показателем для надежного удержания дверцы в открытом состоянии является усилие на сжатие. Это нормируемая величина, которая обязательно указывается в паспорте и на корпусе механизма. Для правильного выбора оборудования необходимо точно определить массу дверцы с учетом всей фурнитуры, покрытий и декорирующих элементов. Стандартные мебельные газлифты выпускаются на усилие 60, 80, 100, 120 и 140 Н. Расчет при выборе проводится из условия: 1 кг массы дверцы на 10 Н.

Читайте так же:
Как построить кухню в базис мебельщик

При выборе оборудования следует учитывать систему крепления механизма к поверхности мебели. Наиболее распространены, с учетом сравнительно небольшой толщины стенок шкафа, крепления — плоские площадки, которые позволяют производить монтаж на поверхности боковин шкафа и дверцы с помощью шурупов. В случае деревянной мебели, а особенно металлических или пластиковых дверей, находят использование крепления в виде вкручивающегося элемента.

Клуб Citroen C4 Sedan

  • Страница 1 из 45
  • Перейти на страницу:

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19891 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3016 раз Поблагодарили: 4246 раз Контактная информация:

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника (Обсуждение)

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 12 май 2016, 17:17

Многим ранее обсуждалась тема о создании газовых упоров для крышки багажника.
Сейчас решили возобновить ее.

Очевидно, производитель упоров для капота, перерассмотрел, после массовых закупок упоров для капота, наш интерес к их продукции и взялись за исследования нашей крышки багажника.

В свое время, я пробовал ставить пружину. Но тотчас же ее снял, так как пружина слишком резко поднимала крышку багажника и не самые положительные впечатления от этого эффекта.

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - Citroen-C4_Sedan-2008-1280-34.jpg

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - Citroen-C4_Sedan-2008-1280-35.jpg

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - 2016-05-24_133720.png

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - 2016-05-24_133746.png

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - 2016-05-24_133729.png

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - 2016-05-24_133757.png

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - 2016-05-24_133808.png

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - 2016-05-24_133828.png

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - 2016-05-24_133819.png

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - 2016-05-24_133838.png

И вот, благодаря Николаю, Микола , сегодня состоялась первая обмерка.
Будем наблюдать за этой темой и ждем готового решения.

Требования:
1. ОТСУТСТВИЕ сверления
2. Максимум простая и самостоятельная установка
3. Адекватность цены

Как я и говорил ранее, что подобный прототип уже был установлен Димой Daymon_aw в СТО Лефевр (закрылся) в качестве эксперимента — 2 года назад
Видео под катом
До установки газовой пружины

.



.

Были еще попытки от whitetiger777 , хотя и с критикой.

Устанавливаемые газовые упоры в массовой закупке
Для капота:
Артикул: KU-CE-C400-00 для Citroen C4 sedan
Артикул: KU-CE-DS40-00 для Citroen C4/DS4 hatchback

Для крышки багажника:
Артикул: AB-CE-C400-01 для Citroen C4 sedan

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Nicolas Маршал
МаршалСообщения: 3417 Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП. Пробег: 93000+ Прошлый авто: Пеугеот 406 :
Благодарил (а): 729 раз Поблагодарили: 769 раз

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering

  • Цитата

Сообщение Nicolas » 14 май 2016, 12:49

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - Screenshot_2.jpg

Вообще, у нас с Олегом было в планах, пообщаться с товаристщами из компании AEngineering.
Может они что-нибудь изобразят. Готов предоставить им машинку для экспериментов.
Но это на следующей неделе.

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19891 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3016 раз Поблагодарили: 4246 раз Контактная информация:

Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 15 май 2016, 08:33

Микола
Я пока еще не дозвонился до Александра, но телефон его атакую. Тот упор, что на картинке, это для С4 седана, но седан этот в Россию не поставлялся официально. Это модель С4 первого поколения — продолжение хетчей, которые у нас по России бегают. Этот С4 седан модель 2006-2010 годы выпуска, вроде.
Так что от него нам если и подойдет, то только газовая пружина. Но в целом, отсюда можно и нужно подчерпнуть идею.
Идея не нова, и была реализована единицами участниками форума. Один из них Daymon_aw .
Я ранее вел беседу с Александром об этой реализации, но дальше слов не зашло. Попробуем еще раз.
Если будет решение без откровенного колхоза и сильных повреждений, я готов быть в списках.

Читайте так же:
Как убрать царапины на глянцевом пластике кухни

Для изучения технологичных отверстий в кузове нашей машины, переиспользовать их под крепления упоров — предоставить машину согласился Микола .

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Nicolas Маршал
МаршалСообщения: 3417 Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП. Пробег: 93000+ Прошлый авто: Пеугеот 406 :
Благодарил (а): 729 раз Поблагодарили: 769 раз

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

  • Цитата

Сообщение Nicolas » 24 май 2016, 13:16

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - DSC_0179.JPG

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - DSC_0184.JPG

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - DSC_0186.JPG

Далее, были сделаны замеры, всё сфотографировано и озвучен результат:
Сделать и установить можно, но займет время и надо будет периодически приезжать на примерку.
По предварительной задумке, упоры будут стоять под обшивкой и совсем не видны.
Крепиться, как я понимаю, будут к кузову и дуге багажника, в самом низу.

Дизайн

Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы. Со временем их внешний вид может испортиться, однако в этом нет ничего страшного, поскольку достаточно буде всего лишь протереть их тряпочкой, предварительно смоченной в спирте или растворители.

После этого все остатки масла и грязи уберутся, а упоры капота засверкают, словно новые.

Стоимость амортизаторов – это еще одно их преимущество. Тяжело найти где-нибудь такую деталь, чтобы ее стоимость превышала 3000 рублей. За такие смешные деньги можно не просто получить массу преимуществ, но и облегчить себе жизнь.

Амортизатор двери багажника ваз 2112

Длина (в свободном/сжатом состоянии/ход штока): 450/275/175 мм. Усилие в точке Р3 = 480Н.

Комплектуется металлическими обоймами (наконечниками) и металлическими пальцами шарнира.

Применяемость: Дверь задка: ВАЗ 2112, Калина 1117, Приора 2172.

Упоры 2112 рекомендуем устанавливать штоком вниз. В таком случае при открытии будет осуществляться замедление открытия двери (в самом конце).

Аналог: 2172-8231010, 1117-8231010 (только наконечник пластиковый).

Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч

Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.

02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

Читайте так же:
Автоэмаль для покраски кухни

05. ТК «КИТ» — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

Преимущества использования газовых пружин

Можно представить отсутствие пружинных демпферов в составе крышки багажника автомобиля, чтобы осознать все преимущества этого механизма:

  1. Необходима масса усилий для подъёма крышки багажника.
  2. Даже подняв крышку багажника, придётся применить дополнительные силы для удержания, пока будет загружаться багажник.
  3. Наконец, если просто отпустить крышку багажника, эта деталь захлопнется с такой силой, что наверняка повредит часть кузова автомобиля.

Конечно, допустимо оснастить элемент багажника обычной металлической пружиной. Однако явно выраженных удобств этот вариант всё равно не придаст. Потребуется применить жёсткую массивную пружину, чтобы компенсировать все усилия, требуемые для подъёма. Чем выше подъём, тем мощнее потребуется пружина. Но даже при полностью открытой крышке багажника не исключён обратный эффект — тяги вниз. Поэтому выход один – демпферный механизм.

Принцип действия пружинного демпферного механизма

Демпферный механизм чем-то напоминает усиленную версию велосипедного насоса. Только в этом случае цилиндр насоса заполнен газообразным азотом под давлением и маслом. Рабочий цилиндр полностью герметичен. Газ позволяет накапливать энергию, а масло демпфирует (замедляет и сглаживает) движение поршня, плюс обеспечивает смазку узла.

Газовые пружины - классическая схема механизма

Один из вариантов схемы механизма: 1 – поршневой стопор; 2 – тело поршня; 3 – ограничительное кольцо; 4 – стопорное кольцо; 5 – стенка корпуса цилиндра; 6 – шток; ГМ – газ с маслом

Как и в конструкции велосипедного насоса, на штоке закреплён плотно прилегающий к стенкам цилиндра поршень, поддерживающий функции скольжения взад и вперёд. Цилиндр механизма, как правило, изготовлен из толстостенной прочной стали. В этой части конструкция явно отличается от насоса велосипеда, где цилиндр делается из тонкостенного алюминия или даже из пластика.

Давлением формируется усилие, передаваемое на шток и поршень, который входит в цилиндр и сжимает газ. Если убрать давление, полностью отпустить механизм, сжатый газ начнёт расширяться и вытолкнет поршень назад. Между тем, газ внутри цилиндра фактически проходит сквозь поршень или обходным путём, когда выполняется движение поршня назад и вперед. Конкретная система функционала зависит от конструкции пружинного механизма. Обычно поршень содержит одно или несколько сквозных отверстий (клапанов).

Читайте так же:
Чем помыть фасады кухни из мдф матовые от жира

Как создаётся рабочие усилие механизма?

Газовое исполнение обеспечивает давление, действующее на большую площадь внутренней поверхности поршня. Давление на внешней стороне, за счёт наличия штока поршня, воздействует на меньшую площадь. Соответственно, на внутренней поверхности присутствует больше силы, чем на внешней поверхности. Именно поэтому демпферный механизм создаёт силу-противовес, будучи в режиме толкательного движения.

Газовые пружины и пример установки в бытовой практике

Бытовой пример установки демпферного механизма (лифт-поддержки) на крышке обычного хозяйственного ящика. Такой механизм обеспечивает плавность хода и минимальное усилие для действий пользователя

Величина силы, создаваемой газовой пружиной (усилие на выходе), равна площади поршня, умноженной на внутреннее давление. Усилие на выходе уменьшается за счёт трения между поршнем и цилиндром (что является одной из причин обязательного применения смазки) и увеличивается с температурой.

Как и металлические пружины, газовые демпферные механизмы выпускаются разных размеров. Соответственно, пользователю доступен выбор конкретного размера цилиндра и поршня, а также нужного количества давления газа, чтобы получить усилие, требуемое для выполнения конкретной работы. Чтобы удерживать ту же крышку багажника автомобиля, потребуются два газовых демпфера с каждой стороны. Так при сжатии обеспечивается равномерное усилие, равное весу нагрузки (крышки багажника).

Xraydisk Sata3 SSDСмартфон Xiaomi POCO M3 RUАвтомобильное пусковое устройство Baseus

Газовые демпферные пружины как источники энергии

При эксплуатации явно заметна плавность и медлительность работы газовых пружин. Концевая область поршня сконструирован таким образом, что жидкость внутри цилиндра (газ и жидкость) течёт через клапаны или обходным путём крайне медленно. Конструкции демпферов отличаются разнообразием. Иные содержат поршни, пропускающие жидкость быстрее в одном направлении, но медленнее в противоположном направлении.

Демпферный механизм газово-масляный схема

Механизм демпфирующий «Yamaha Motor»: 1 – пружина отмены реакционной силы газа; 2 – специальный поршневой клапан на выполнение скоростных операций; 3 – сжатый азот; 4 – свободно двигающийся поршень; 5 – масло; А- сила реакции газа; B – сила пружины; C — дезактивация

Обычно такого рода действия поддерживаются поршнями, оборудованными клапанами. При движении в одном направлении клапан закрывается, обеспечивая медленное течение жидкости, уменьшая скорость, с которой поршень может двигаться. Когда же поршень движется в другую сторону, клапан открывается, обеспечивая лучшее прохождение жидкости, позволяя поршню двигаться намного быстрее.

Газовые пружины обычно разрабатываются с учётом определённого параметра нагрузки, поэтому поддерживают плавное расширение с определённой скоростью (несколько сантиметров в секунду).

Работа газовой пружины заключается в том, чтобы облегчить усилия конечного пользователя за счёт накопления и высвобождения энергии. Поэтому газовую пружину логично рассматривать как механическую батарею, накапливающую и выделяющую энергию за счёт сжатия / расширения газа. Так проще понять принцип действия и преимущественную пользу устройства.

Сравнительный анализ газовых и металлических пружин

Газовая пружина, по сути, работает аналогично обычной металлической пружине, но работа первой конструкции отмечена рядом преимуществ. По причине высокого давления газа внутри рабочего цилиндра, конструкция газовой пружины более компактная, чем металлический аналог. При этом обеспечивается одинаковое усилие.

Газовые пружины обеспечивают более линейное (плавное) растяжение и сжатие, по сравнению с металлическим аналогом. Такие изделия сконструированы с тем расчётом, чтобы обеспечивалась точная и постоянная скорость. Металлические аналоги сжимаются быстрее, растягиваются дальше и не исключают непредсказуемость действия.

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Zetsila — публикации материалов, интересных и полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мультитематическая информация — СМИ .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector