Ikeahoff.ru

IKEA Hoff
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольфсбургский паркетник: какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке

Вольфсбургский паркетник: какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке

avto

Tiguan — одна из самых популярных моделей от Volkswagen на вторичке. По числу проверок через avtocod.ru он занимает третье место в своем семействе после Polo и Passat. За последние три месяца вольфсбургский паркетник проверили 17 354 раза.

Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.

Причины превосходства блока Android на Фольксваген Тигуан

Изначально, для подключения магнитолы к Wi-Fi соединению требовалось соединение с внешним устройством при помощи провода. Телефон приходилось, либо придерживать, либо фиксировать специальным приспособлением и оснащать ещё одним шнуром для подзарядки. Всё это доставляло неудобства и портило дизайн интерьера. Однако, Android смог устранить вышеперечисленные минусы. Управление теперь осуществляется через сенсорный экран, а скрытая упаковка полностью сохраняет внешний вид салона.

Шумоизоляция в общих чертах

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan

Алгоритм проведения в общих чертах.

  1. Проводится разборка салона — демонтируется всё, кроме дверей.
  2. Кладётся вибра и шумка на пол багажника и на потолок.
  3. Остальная часть салона Тигуан обрабатывается виброизоляцией.
  4. Осуществляется обратная сборка — на места ставятся тоннель и сиденья.
  5. Зашумливаются двери.

Примечательно, что одним из слабых мест Фольксвагена Тигуан являются двери. Именно отсюда часто начинается процесс ржавления, так как под обшивкой той или иной двери собирается влага.

Хотелось бы остановиться на полезных рекомендациях.

  1. В процессе установки материалов надо показать творческий подход. Всегда успешное завершение мероприятия связано с аккуратностью, прилежностью и внимательностью. Не будет лишним каждый раз проверять размеры, и лишь после этого резать, обязательно прикатывать материалы валиком, а при сборке прикручивать всё на место, ничего не забывая.
  2. Лучше самому провести шумоизоляцию, чем отдавать автомобиль в руки неизвестных мастеров в тюнинг ателье. К сожалению, сегодня в автомастерских работает немало дилетантов, у которых на уме только деньги. Если уж идти на такой вариант, то доверять следует, лишь проверенным сервисам, а за услуги платить хорошо, так как высокая цена станет своеобразной гарантией за надёжность.
  3. Стараться не расходовать в процессе самостоятельной шумки больше 25 тыс. рублей. Другими словами, осуществить стандартную шумоизоляцию в 2 слоя качественными, но не очень дорогими материалами.
Читайте так же:
Как сделать кресло для лпс

Шумоизоляция в сервисе будет стоить порядка 30-40 тыс. рублей. Времени уйдёт около 14 часов.

Ходовая

Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники (600 – 800 рублей за штуку), которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Спустя 40 – 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Дилеры производят их замену по гарантии. Рычаги подвески сдаются к 100 – 150 тыс. км.

Амортизаторы ходят более 100 – 120 тыс. км. Ступичные подшипники прослужат не менее 60 – 80 тыс. км. Передние обойдутся в 6 – 7 тыс. рублей, а задние в 9 – 10 тыс. рублей. Работа по замене стоит около 1 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором – 5-6 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 70 тыс. км, задние 40 – 90 тыс. км.

На машинах, выпущенных до 2012 года, встречается затяжеление руля и загорание красного сигнализатора неисправности ЭУР после запуска двигателя и попытки тронуться. Чаще недуг возникает зимой. В подобной ситуации необходимо выключить зажигание и снова запустить двигатель. Неисправность лечится перепрошивкой блока электроусилителя руля. Если же отказ происходит во время движения, то новое программное обеспечение в таком случае не поможет — ЭУР придется заменить.

Проблемы электрики

По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.

В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.

Читайте так же:
Как чистить кресло из икеи

Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают. Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.

Как снять передние сиденья

Демонтаж кресел водителя и переднего пассажира может потребоваться по разным причинам:

  • перетяжка обшивки;
  • ремонт механизмов регулировки или системы электроподогрева;
  • чистка салона;
  • замена кресел на альтернативные.

В первую очередь необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв клемму с аккумулятора. Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла.

Переднее сиденье

Винты отворачиваются ключом XZN на «10» (12-ти лучевая звездочка). Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.

После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Провода

Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.

Фольксваген Поло седан в комплектации «Highline» также оснащен подлокотником, который закреплен на центральном тоннеле, между передними сиденьями. Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю.

Подлокотник

Особенности салона VW Tiguan

Автомобиль VW Tiguan очень просторный. Можно подвинуть кресла, отрегулировать их высоту, включить подогрев сидений. В качестве комплектующих при оформлении салона выбран пластик и велюр. Передние сиденья имеют карманы для смартфонов, есть розетка 12 Вольт, можно воспользоваться usb type-C. Модель позволяет получить максимально широкий обзор, отличается замечательной управляемостью и прекрасно слушается руля. На более мощной модели можно с легкостью покорять любые высоты, легко узнать, на какой высоте над уровнем находится автомобиль.

Читайте так же:
Как зафиксировать кресло чтобы не качалось

Фолкьсваген 180 л.с, оснащен 7-ступенчатой коробкой автомат, обладает полным приводом, но имеет меньшую проходимость в отличии от усовершенствованного собрата. Разгоняется до 100 км/ч за 7,8 сек. Легко удерживается в полосе. Качественная подвеска позволяет исключить неприятные ощущения от ям и ухабов. Один неприятный минус заключен в том, что на более мелких ямках подвеска начинает дребезжать. Расход топлива в зависимости от сложности трассы колеблется от 9,6 литров до 13 литров.

Если говорить о плюсах салона, то он обладает исключительно хорошей шумоизоляцией. В процессе реального тест-драйва, при переключении режимом и оптимизации движения, толку нет, визуально автомобиль ведет себя так же, что немного удивляет. Более бюджетная модель автомобиля отличается тем, что руль не всегда полностью откликается владельцу автомобиля, за эти деньги хотелось, бы чтобы данный режим улучшили. Поэтому, можно сказать, что управляемость автомобиля средняя. Если говорить о внешнем виде авто, то он стал более плавным, прищур светодиодных фар чуть более хищным.

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2021

Обзор Volkswagen Tiguan 2021

Мощный кроссовер, вполне удобный и инновационный, чем когда-либо, Wolkswagen Tiguan готов продемонстрировать для вас все свои преимущества. Интеллектуальные системы делают автомобиль исключительно комфортным и простым в управлении. Превосходная динамика, доступная обновленному внедорожнику, позволяет вам делать выбор в пользу отличных возможностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector