Ikeahoff.ru

IKEA Hoff
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять магнитолу для замены в автомобиле Ауди

Как снять магнитолу для замены в автомобиле Ауди

Многим автовладельцам различных моделей Ауди приходилось сталкиваться с такой проблемой, как замена магнитолы в своём любимом авто. Не обязательно это может случиться по причине поломки, вполне возможно это может происходить из-за желания автолюбителя обновить устаревший аппарат. Перед тем как наслаждаться новым приобретением, стоит сначала демонтировать старую магнитолу. Иногда можно встретить ту категорию людей, которые предпочитают поменять магнитолу сразу же после покупки авто.

Как снять магнитолу для замены в автомобиле Ауди

Как снять магнитолу для замены в автомобиле Ауди

Перед обладателями новой покупки встает сразу же вопрос: как снять штатную магнитолу со своего автомобиля. Такой вопрос задают очень часто обладатели машин зарубежной сборки. На просторах Рунета встречаются вопросы, которые относятся к категории по снятию штатной магнитолы с таких моделей, как Ауди А6, С5, А3 и других видов моделей. Рассмотрим несколько способов ,которые применяются обычно при снятии штатной магнитолы. Для наглядности и более четко понимания техники выполнения снятия аудиоаппаратуры будет использовать фото инструкции.

Как снять магнитолу для замены в автомобиле Ауди

Как снять магнитолу для замены в автомобиле Ауди

Варианты комплектаций аккумуляторами Ауди А6

В зависимости от завода, где выполнялась сборка Ауди А6, а также года производства, на автомобилях устанавливались следующие вариации аккумуляторов:

  • в С4 – Varta, Bosch или Exide ёмкостью от 54 до 75 А*ч, пусковой ток до 540 А;
  • в С5 – Varta, Bosch ёмкостью от 54 до 85 А*ч, пусковой ток до 680 А;
  • в С6 – Varta, Bosch или Exide ёмкостью от 70 до 110 А*ч, пусковой ток до 800 А (по шкале EN, что по IEC составляет порядка 660 А);
  • в С7 – Varta, Bosch или Exide ёмкостью от 70 до 110 А*ч, пусковой ток до 800 А (по шкале EN);
  • в С8 – Varta, Bosch или Exide ёмкостью от 70 до 120 А*ч, пусковой ток до 800 А.

Точная модель устанавливаемой АКБ зависит от модели мотора. Естественно, что в дизелях используются самые ёмкие батареи с типоразмером 378х175х175 мм. Полярность – обратная (плюсовая клемма справа).

Ещё один нюанс – где именно находится батарея в Audi A6. Располагается АКБ в багажнике, с правой стороны, впритык к заднему сидению. В автомобилях с 2004 года производства некоторых комплектаций для доступа к этому отсеку приходится снимать запасное колесо.

Пошаговое руководство активации скрытого меню в автомобиле Audi A6

  • Блок 5F (для MMI 3G) ->10-Адаптация -> выбираем канал №6 -> и меняем значение с «0» на «1» -> Тест -> Сохранить -> Назад -> Выход из контроллера -> Готово
  • Далее перезагружаем MMI, для чего одновременно зажимаем на 2-3 секунды кнопки 1+2+3, отпускаем их, зверёк перезагрузится.

Audi A6 активация функции громкой связи

Теперь для входа в инженерное меню MMI следует одновременно зажать кнопки Car+Setup примерно на 5-6 сек. И. вуаля. Вот оно, Hidden Menu

Audi A6 активация функции громкой связи

Активация функции Bluetooth в автомобиле Audi A6

Переходим в diagnose -> далее settings -> ищем строку AMI/AUX и меняем значения в зависимости от целей, которые преследуем — в моём случае это no AUX/AMI BT/no AMI.

Хотя, думаю всё получилось бы и в таком виде no AUX/no AMI BT/no AMI, т.к. здесь BT завязан как-то с AMI, которого нет. Но раз уж активировать BT, то по полной

В строке Tel settings misc выбрал так: no WLAN/no NAD/BT/HFP

В строке Microphones — выбираем Microphones 2 connected или Microphones 3 connected. Работает всё и в том, и в другом случае. Это, как я понял, имеет значение, если в авто есть SDS (голосовое управление)

C помощью шнурка лезем в блок 5F, далее Адаптация и в канале 17 вместо «0» ставим «1», сохраняем

На данном этапе работ по активации у нас подключена трубка, мы сможем набирать номер, дозваниваться до абонента и слышать его, но микрофон будет недоступен, то есть нас никто не услышит. Давайте разбираться как исправить это.

Читайте так же:
Лавка от скамейки чем отличается

Установка микрофона громкой связи в Audi A6

Идеальным местом для установки микрофона системы громкой связи в автомобиле является плафон освещения на потолке автомобиля. Для установки микрофона нам потребуется приобрести комплект микрофонов.

  • Комплект микрофонов 4L1035711J (комплект из 2-х микрофонов: 1 для акустической системы BOSE + 1 для громкой связи телефона (или для голосового управления, куда захотите его задействовать, тем он и будет).
  • Если необходимо организовать и громкую связь, и голосовое управление, то нужен такой комплект 4L1035711G

Audi A6 активация функции громкой связи

На фото 3 микрофона:

  • плоский микрофон (синий);
  • плоский микрофон (черный);
  • цилиндрический микрофон (черный для системы BOSE)

Также нам потребуется приобрести дополнительный коннектор для подключения к микрофонам 6Q0972706 (на схеме ниже этото коннектор имеет обозначение T6ao)

Audi A6 активация функции громкой связи

Эта ответная часть к коннектору, которая соединяет микрофоны (синяя с розовой вставкой)

3. Фишка в квардлок, что в «голове» MMI в бардачке 3B7035447A (на схеме ниже этот коннектор имеет обозначение T12aс)

Вот так выглядит сам Quadlock. Он располагается с тыльной стороны блока ММИ, который находится в бардачке.

Стрелкой показано, куда надо добавить этото ответный коннектор для подключения микрофонов к устройству.

Audi A6 активация функции громкой связи

4. 8K0051434 проводка на ОДИН микрофон. В том случае если есть необходимость в подключении двух микрофонов 4L1035711G, то необходимо прокладывать два кабеля.

Для изготовления соединительного кабеля нам потребуется отрезок двухжильного экранированного провода сечением 0.35-0.5 мм2 и 4 пина N90764701. Если микрофона 2. то пинов 8

5. Для качественной фиксации аудио кабеля под декоративной накладкой правой стойки автомобиля идеально подойдут детали 8E0971848F или 3D0971838N.

6. Оригинальная «мохнатая» изолента для внутрисалонных работ 000979950 (бывает оказывается изолента и для работ под капотом, они разные)

После того как мы проложили кабель от микрофонов до модуля, необходимо соеденить коннекторы, ниже на схеме вы можете ознакомиться с подключением.

По BOSE. у кого изначально он был — ничего не меняем, просто добавляем пины микрофонов (вам и покупать ответные фишки не надо, т.к. они уже есть)

Если BOSE нет, то и смысла подключать этот микрофон никакого нет

Audi A6 активация функции громкой связи

Затем снимаем бардачок, декоративную накладку правой стойки автомобиля и разбираем плафон освещения. Инсталлируем микрофончик, протягиваем провод от блока освещения салона до «головы» в бардачке, собираем всё в обратном порядке и можем наслаждаться результатом проделанной работы.

Слабые и сильные тороны трансмиссии Ауди А6 в кузове С5

Механические коробки передач, карданные валы и привода крайне надежны. Разве что замена двухмассового маховика ударит по карману, зато проверяя периодически состояние пыльников ШРУСов и промежуточной опоры кардана, даже к 400 000 км не потребуется серьезного ремонта деталей трансмиссии.

С АКПП дела обстоят значительно сложнее. С моторами от 1.8 до 2.8 ставили 5HP19FLA от фирмы ZF, а после 1998 ее заменили усиленной 5HP24A. Эти АКПП крайне не любят шустрой езды, а рано блокируемый гидротрансформатор провоцирует загрязнение гидроблока маслом. Масляный насос может внезапно выйти из строя, чаще к пробегу 200 000 км окончательно срабатывает.

С 2000 года стали устанавливать вариатор Multitronic. По словам производителя, он должен был заменить АКПП, обеспечить плавность разгона, а также бесшумный набор скорости и т.д.

На практике владельцы отмечают только букет глюков, постоянные сбои и преждевременный износ цепи, причем буксировка с такой коробкой невозможна. К 2005 году вариатор усовершенствовали, однако проблема цепи так и осталась – ресурс 80 000 км.

Ауди А6 С5 характеристики

Как правильно купить Audi A6 C5 с пробегом: мощные моторы – многие печали

Нестареющий и по-прежнему актуальный дизайн, превосходные драйверские качества, пресловутое «настоящее немецкое качество». Audi A6 в кузове C5 могла бы быть идеальным подержанным автомобилем, если бы только не алюминиевые подвески и неудачные «старшие» моторы.

В общем и целом

Среднеразмерные машины у Audi всегда получались на загляденье – достаточно вспомнить прекрасную аэродинамичную «торпеду» Audi 100/200 в кузове 44/С3 и последнюю «сотку», которая позже стала первой Audi A6 в кузове С4/4А. Эти машины, несмотря на возраст, все еще очень часто встречаются в российской глубинке, да и в крупных городах тоже найдется немало их фанатов. Но герой сегодняшнего рассказа – их наследница, Audi A6 в кузове C5, увидевшая свет в 1997 году и выпускавшаяся по 2005.

Читайте так же:
Чем можно заменить скамью для жима дома

Как и многие машины конца 90-х, она в полной мере ощутила «прелести» перехода на новые технологии в двигателестроении, но и по сей день остается одной из самых удачных машин на вторичном рынке в своем классе. К тому же традиционно для марки количество вариантов моторов и трансмиссий зашкаливает, а модель Audi Allroad начала выпускаться именно на основе А6 в этом кузове и по сей день многими считается единственным настоящим олроудом среди всех последующих.

Конечно, машина перестала быть столь же «неубойной», как ее предки, и причин тому много. Тут и возросшие требования к уровню оснащения, количеству и качеству работы электроники, и новые серии двигателей, и порой не самые удачные, сложные и дорогие многорычажные подвески (зато дарящие крупной машине действительно хорошую управляемость), но в сочетании с пневмоподвеской делающие содержание крайне дорогим. Но, повторюсь, в своем классе машина выглядит очень и очень хорошо. Если, конечно, тщательно подойти к вопросу выбора комплектации и избегать откровенно дорогих и проблемных, а их тут хватает.

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_2.jpeg

Варианты

Техника

autowp.ru_audi_a6_2.8_quattro_avant_22.jpeg

Поломки и проблемы в эксплуатации

Silovaya_Ustanovka.png

Двигатели

autowp.ru_audi_a6_4.2_quattro_sedan_27.jpeg

autowp.ru_audi_a6_3.0_sedan_27.jpeg

Transmissia.png

Трансмиссии

audi-agr.png

Podveska.png

Ходовая часть

Kuzov_I_Salon.png

Электрика и салон

Что в итоге?

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_3.jpeg

audi-other.png

original-audi-cena.png

original-audi-probeg.png

autowp.ru_audi_a6_2.5_tdi_avant_za-spec_3.jpeg

original-audi-tabl.png

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Как вы там с вашей брусчаткой их содержите, или стальные китайские рычаги/стальные втулки и неоригинальные сайленты?

Всё там с подвеской нормально,никакая она не хрупкая и ходит долго,это миф. А оригинальную подвеску ставят "тупые богачи",сейчас очень много достойных аналогов за меньшую цену!

На самом деле, действительно, подвеска там не такая и хрупкая. У знакомых есть такие машины. Не мерседес W210 конечно, но все же. Да и брусчатки у нас не так много осталось. Постепенно заменяют асфальтом. Это выгодно чиновникам. Асфальт надо латать и перекладывать, а брусчатка по сути вечна. Чиновникам не выгодны вечные дороги.

Подвеска у меня на кваттре очень даже крепкая и я не сказал-бы что у W210 крепче )))) были ситуации на дороге когда мял колёсные диски в ямах на трассе — подвеска это прекрасно переживала. У мерса амортизаторы после аналогичного уходили в утиль. У меня до сих пор амортизаторы заводские, А6 1998 MJ. Подвеска у 4В/С5 очень энергоёмкая.

купил 2000 года. впечатления зашкаливают) 2.5 TDI / 180 кобыл, езжу и улыбаюсь) да, движок типа проблемный, много уже прочел, я готов вложить в этот корабль,и не парится еще лет 10). В итоге, все равно, это дешевле любой новой консервной банки В класса, с их запрограммированной "равноизношенностью"

Хорошее авто, много у нас в Калининграде таких.

…особенно если подогрев включается жарким летом…

Аффтар явно никогда не ездил в Audi A6 4B/C5 с подогревом сидений, а также Audi 100/A6 (44/C3, 4A/C4), Audi 80/A4 (89/8A/B3, 8C/B4, 8D/B5, Audi V8/A8 (44/D1, 4D/D2). Подогрев сидений включается механическими регуляторами-колёсиками на 6 ступеней, никаких электронных блоков там нет, "колёсики" съёмная деталь, электросхема простая.

Да и вообще большинство фактов из статьи явно высосаны из пальца и из страшилок на форумах. А сам а/м аффтар похоже просто где-то на стоянке видел на расстоянии десятка метров.

P.S. Вариаторы начали ставить не с 2000 года, а с 1999 года и у знакомого был "американец" именно с вариатором 1999 года с мотором 2.8 (самый слабый мотор для американского рынка). Коробку тут никто не менял на вариатор, а/м прямиком из США, пригоняли его еще тогда, когда вообще мало кто знал что на А6 дорестайл-2 (ну или скажем так "рестайл-1": 1998…2001) бывают вариаторы, все СТОшники были уверены что только на рестайле 2001…2005. Было это в середине нулевых, понятно о том, что это вариатор было только по селектору и "мягкой" смене диапазонов. Вернее даже до профилактической замене масла в АКПП владелец не знал что у него вариатор. Заметил только мастер по форме поддона коробки.

Читайте так же:
Вешалка для абортирования

"Сломанный концевик двери может привести к тому, что двери заблокируются, оставив водителя снаружи."
Очень смешно… двери сами не заблокируются даже если отрезать концевики совсем. Выход из строя по двум причинам:

  1. Обломился провод.
  2. Стёрся пластик кнопки.
    На европейцах бывает проблема с защитой SAFE, но двери никогда сами по себе не закроются "оставив водителя снаружи".

"Мелочи вроде вытирания кнопок на руле, блоке климата и магнитолы можно отнести к неприятным курьезам – они сделаны из белой пластмассы, покрашенной черным, и результат очевиден."
Кнопки вытираются только на а/м с 2002 модельного года, до 2005. Это т.н. "рестайл-2".

"Еще из неприятностей – слабая трапеция дворников, но это свойственно очень многим машинам в возрасте."
Если вовремя смазывать — проблем нет. Если ездить 20 лет ничего не делая (а германские а/м держатся эти самые 20 лет в этом месте), то трапеция развалится у любого а/м, у Ауди там появляется только люфт.

Аффтар этой статейки дилетант каких ещё поискать… явно никогда не ездил на этих а/м и путает Audi A6 4B/C5 с другими моделями марки…

"А вот датчики двигателей, в частности, недешевые ДМРВ (массового расхода воздуха), ДАД (абсолютного давления) и другие в таком возрасте обычно уже требуют замены."

Пожалуйста, пусть столь великий знаток автомобилей Audi A6 4B/C5 назовёт модель мотора с ДАД ))))) (которого там отродясь не было).

"А если позволяют, то вы наверное уже поняли. 1,8Т с механикой или АКПП 5HP24 ваш выбор."
С удовольствием посмотрю вживую на Audi A6 с 1.8Т с коробкой ZF 5HP24 (к слову очень поганенький мотор на фоне 2.4/2.8), который в стоке хоть даже со 180 л.с. не едет на уровне 2.8, что уж говорить про 150 л.с. популярность 1.8Т у вас в РФ только из-за жадности вашего правительства в плане налогов, где выгоднее ездить на недоразумении вроде 1.8Т или тем более на 1.8 (зато гуманный налог на 125 л.с.!).

Аффтар хоть в курсе того, что ZF 5HP-24 не ставили даже в пару к 2.7Т? Только для 4.2, а там и кузов совершенно другой )))) был один случай, когда один чудик (видимо эту статью прочитал) купил (и нашёл ведь!) 5HP-24 и хотел поставить себе вместо вышедшего из строя автомата 5HP-19 — долго корячились мастера, пока не поняли что коробка банально НЕ ЛЕЗЕТ.

Тюнинг экстерьера и салона

Внешний вид

Колёсные диски

Замена колёсных дисков является, пожалуй, самым распространённым видом тюнинга внешнего вида Ауди А6 С5. Многих не устраивают 16-дюймовые колёсные диски, устанавливаемые в базовом варианте. В различных магазинах, предлагающих запчасти для тюнинга Ауди А6 С5, можно найти 18, 19, 20-дюймовые лекгосплавные и кованные диски. Те, кто уже менял «катки», советуют в своих отзывах выбирать 18-дюймовые диски. Это наиболее практичный безопасный вариант для российских дорог.

Тюнинг Ауди А6 С5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 19 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 19 дюймов на Audi A6 C5

Среди известных производителей дисков можно назвать Oettinger, ProLine, Zender. Некоторые владельцы Ауди А6 С5 используют для тюнинга нестандартные колёсные диски. При их установке дополнительно используются проставки. Здесь стоит помнить, что должны использоваться качественные проставки, поскольку их установка влияет на перераспределение нагрузок на колёсную ось и подвеску. То есть, речь идёт о безопасности. Стоимость проставок в магазинах составляет от 1,5 до 3 т. р.

Обвес

К этому направлению тюнинга обычно относят замену порогов, бамперов, радиаторной решётки, установку спойлеров и всевозможных декоративных накладок.

Бамперы и спойлер (антикрыло) являются теми, элементами автомобиля, которые не только меняют внешний вид, но и влияют на аэродинамику, скорость и устойчивость А6 С5 на дороге. Кроме того, в некоторых моделях воздухозаборники направляют поток воздуха на передние тормозные механизмы для их охлаждения.

Поэтому бампера довольно часто становятся объектами тюнинга у владельцев Audi A6 C5. В продаже можно найти передние и задние бампера А6 С5 как на седан, так и на универсал. Наиболее популярными являются такие производители, как CSR-automotive, Estilo R, Rieger.

Бампер на Audi A6 C5 Estilo R

Бампер на Audi A6 C5 Estilo R

Бампер на Ауди А6 С5 Rieger

Бампер на Ауди А6 С5 Rieger

Бампер на Audi A6 C5 CSR-automotive

Бампер на Audi A6 C5 CSR-automotive

Следующими объектами внешнего тюнинга Ауди А6 С5 становятся пороги, крылья, спойлер. Ниже можно посмотреть эти кузовные детали в исполнении таких производителей, как Rieger, Maxton Design, Muecke carbon gfk, CSR-automotive.

Пороги Rieger

Пороги CSR-automotive

Увеличенные крылья Muecke carbon gfk

Увеличенные крылья Muecke carbon gfk

Спойлер на седан Ауди А6 С5 от Maxton Design

Спойлер на седан Ауди А6 С5 от Maxton Design

Спойлер на универсал Avant Ауди А6 С5 от Rieger

Спойлер на универсал Avant Ауди А6 С5 от Rieger

Некоторые производители выпускают пороги из стекловолокна высокой прочности со вставками из алюминия.

Довольно часто владельцы Ауди А6 С5 меняют решётку радиатора. В продаже можно найти радиаторные решётки без логотипа Audi, а также модели, выполненные в стиле серий S и RS.

В магазинах часто встречается продукция таких производителей, как FK-Automotive, Hofele-Design, Kamei, Jom, Mattig. Разброс цен огромен – от 2,5 до 50 тысяч рублей. В качестве бюджетного варианта предлагаются хромированные накладки на решётку радиатора стоимостью 2─3 т. р.

Решётка радиатора Audi A6 C5

Решётка радиатора Audi A6 C5

Решётка радиатора Audi A6 C5

Решётка радиатора Audi A6 C5

Хромированные накладки

Оптика

Отдельной темой является тюнинг оптики на модели Ауди А6 С5. Штатная оптика на автомобиле стоит галогеновая и владельцы часто меняют её на ксенон. Комплект передней оптики под ксенон обходится примерно в 22─27 тысяч рублей. Есть популярные фары со светящимися ободками, которые ещё называют «ангельские глазки». Есть широкий выбор альтернативной оптики для Ауди А6 С5 с диодными габаритами и поворотниками. Среди производителей можно отметить TYC, Sonar, JunYan, Depo, Eagle Eyes.

Альтернативная оптика Audi A6 C5

Альтернативная оптика Audi A6 C5

Передняя оптика

Передняя оптика на Ауди А6 С5

Передняя оптика на Ауди А6 С5

Выбор альтернативных задних фонарей, если и уступает передней оптике, то совсем немного. В ассортименте присутствуют светодиодные тонированные задние фонари. Цена вопроса колеблется от 10 до 18 т. р. за комплект задних фонарей.

Задние фонари Audi A6 C5

Задние фонари Audi A6 C5

Альтернативная оптика

Задние фонари на Ауди А6 С5

Задние фонари на Ауди А6 С5

Салон

Работы по тюнингу в салоне Audi A6 C5 направлены на повышение комфортабельности для водителя и пассажиров, а также украшение всего салона в целом и отдельных его элементов. Среди наиболее распространённых работ можно назвать перетяжку салона кожей с использованием различных вставок из дорогих материалов. К одним из наиболее дорогостоящих видов тюнинга в салоне Ауди А6 С5 относится замена кресел на спортивные. В отзывах некоторых владельцев можно встретить сообщения о том, что они меняли рулевое колесо на спортивный вариант, подобно устанавливаемым в серии S и RS.

Кожаные сидения с боковой поддержкой универсала Avant A6 C5

Кожаные сидения с боковой поддержкой универсала Avant A6 C5

Металлические накладки на педали

Металлические накладки на педали

Электронная педаль газа

Электронная педаль газа

Естественно, многие владельцы Ауди А6 С5 устанавливают в свой автомобиль самые разные аудиосистемы. Здесь выбор ограничивается только кошельком.

В продаже можно найти множество вариантов ручек коробки передач с подсветкой, а также всевозможных хромированных колец и вставок на приборную панель. Существуют также варианты тюнинга, предусматривающие монтаж специальной оплётки в рулевое колесо Audi A6 C5, которое обеспечивает подогрев в холодное время года.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Audi A6 C6 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор.

В комплект входит 2 элемента:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 99 мм
  • Длина: 309 мм

Как правило, иногда аналоги для Audi A6 C6 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Ауди А6 третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 4F0898438 (VAG 4F0 898 438) или угольный с номером 4F0898438C (VAG 4F0 898 438 C).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ауди А6 третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 3023-2 – технологичные расходники от известного производителя
  • Mahle LA 239/S – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K1162-2X – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 3023-2 – качественное и толстое угольное напыление
  • Mahle LAK239/S – из активированного угля
  • Filtron K1162A-2X – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • BIG Filter
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • MANN-FILTER
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • TSN
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Audi A6 C6 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector