Ikeahoff.ru

IKEA Hoff
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднее сиденье на Киа Рио

Как снять заднее сиденье на Киа Рио

КИА

Снятие сидений в автомобиле Киа Рио — довольно популярная процедура, которая часто проводится для выполнения определенных ремонтных работ. Некоторые автовладельцы считают, что в разборке заднего дивана нет ничего сложного, но это не совсем так. Чтобы убрать сиденья, нужно четко знать последовательность действий. Соблюдение определенного алгоритма значительно облегчит задачу и значительно сократит время на демонтаж.

Процесс демонтажа заднего дивана Киа Рио

Автомобили KIA третьего поколения имеют обычную форму подголовников задних сидений. Спинки диванов в этих автомобилях разделены, и соотношение длины составляет примерно 2: 1. Это позволяет складывать их как по частям, так и вместе, что особенно удобно при переноске длинных или крупных предметов. Производители аксессуаров учитывают эти аспекты внутренних деталей и производят различные продукты, соответствующие их спецификациям.

Чаще всего разборка заднего сиденья автомобиля может понадобиться по разным причинам:

  • Ремонт изношенных диванных подушек.
  • Ремонт задних ремней безопасности.
  • Увеличенная загрузочная емкость.
  • Укладка звукопоглощающих материалов.
  • Проведение ремонтных работ по системе отопления.
  • Замена обивки.
  • Установка специальных чехлов.

Снятие заднего дивана у универсала и седана Киа Рио происходит несколько иначе, так как они имеют разную конструкцию. Разборка сидений Киа Рио в четырех- и пятидверном вариантах также различается.

Если вам необходимо разобрать диван в четырехдверном варианте автомобиля, вам потребуются следующие инструменты:

  • Две отвертки: плоская, крестовая.
  • Голова или лад на «12».
  • Ratchet.

Алгоритм разборки задних диванов в кузове седан включает следующие этапы:

  • Откручиваем застежку по центру заднего сиденья. Чтобы его найти, нужно немного отогнуть вагонку.



  • Отсоедините пластиковые фиксаторы под сиденьями, их два. Для этого аккуратно приподнимите заднее сиденье.
  • Разберите диван и выньте его из машины.
  • Наклоните спинки, открутите четыре фиксатора с помощью храповика или гаечного ключа «12».

  • Затем вытащите подголовники и снимите спинки.

Заднее сиденье устанавливается в обратной последовательности.

Снятие заднего дивана в пятидверной модели:

  • Снятие ремней безопасности и всех регуляторов угла наклона сиденья.
  • Далее разбираем трос, регулируя кожухи устройства и подлокотник.
  • Освободите фиксаторы пластины крепления спины к корпусу.
  • С помощью подъемного механизма сложите обе спинки.
  • Откручиваем оставшиеся крепежи.
  • Снимаем спинки задних сидений, вытаскиваем их из двери.

Заднее сиденье устанавливается в обратной последовательности.

Снятие заднего дивана в Киа Рио — занятие довольно трудоемкое и проблемное. У начинающих автомобилистов этот процесс займет много времени. Обычно не менее 2-3 часов. Однако разобрать и установить заднее сиденье можно самостоятельно, без мастеров из сервисного центра. Для этого нужно обладать определенными знаниями и строго соблюдать алгоритм действий.

Для установки фонарей освещения ног задних пассажиров Tiguan нам понадобятся:

  • Фонари 5ND 947 415 ( 5ND947415 ) — 2шт. Они же 7L0 947 415, они же 3TD 947 415
  • Разъемы — 3B0 972 702 ( 3B0972702 ) — 2шт.
  • Проводка, примерно 1,8м на каждую сторону. Суммарно берите 4м.
  • матерчатая изолета.
  • пластиковые стяжки черного цвета.
Читайте так же:
Как разложить кресло клик кляк

Можно, как альтернативу, использовать плафоны 3AD 947 409 с разъемами 4B0 971 832 соответственно. Отличаются от приведенных выше… разъемами. И округлостью форм.

Купить рекомендую комплектом, например, тут. Обойдется примерно в $20.

Избавит от хлопот и мук выбора, а если вдруг подсветки водителя и пассажира на машине с завода не было — это вообще ваш случай. А если была — тогда останется немного запчастей от комплекта. Лишним не будет. Да, обязательно ищите оригинальную проводку, запрос «5nd 947 415 original». Если повезет — продавец вышлет комплект отличного качества, производства Shanghai Volkswagen.

Снятие и установка подушки сиденья

Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке левой подушки заднего многоместного сиденья. Работы по снятию и установке правой подушки заднего многоместного сиденья проводятся аналогичным образом.

Сдвинуть левую часть заднего сиденья максимально вперёд. Откинуть спинку сиденья вперед. Вывернуть винт -6- (6 Нм) и отсоединить от ползуна -5- газовый упор -7-.

Осторожно: При отсоединении газового упора -7- спинка должна быть отогнута вперёд. В этом положении на тазовом упоре отсутствует усилие.

Снова откинуть спинку назад. Открутить две гайки -2-. С помощью отвёртки отжать немного вверх скобу -1 — и снять подушку со шпилек правой направляющей сиденья -3-.

Инструкция: На правой части сиденья скоба -1- не установлена.

Открутить две гайки-10-. С помощью отвёртки отжать немного вверх скобу -9- и сняты подушку со шпилек левой направляющей сиденья -8-.

Инструкция: На правой части сиденья скоба -9- не установлена.

Движением вверх снять подушку -4- с направляющих каркаса сиденья.

Снятие и установка задних сидений, боковушек, заднего подлокотника и спинки на шкоде

2 фото отчета, как самостоятельно снять задние сидения на Октахе. Кто будет устанавливать чехлы на сидения, а в основном их снимают именно для этих процедур — съём клеммы «минус» обязателен. После подключения аккумулятора загорается чип подушки, но через пару секунд гаснет.

Какие размеры заднего дивана на Шкоде Октавия А5 ФЛ — 40 Х 60.

Подушки задних сидений

Снимаются просто: тянем вверх за переднюю часть подушки и она выходит.
После этого отстегните подогрев, заранее оторвав от липучки обшивку подушки снизу.
Далее снимаем подушку с металлических креплений просто надавив оба крепления друг к другу и они выйдут и петель.

Чтобы снять крышку подлокотника

Открываем до упора вверх и поддевая по периметру отвертками скидываем саму крышку.

Как снять боковины задних сидений на Шкоде

У многих вызывает некоторую сложность снятие боковушек задний сидений.
Главное, всё делать аккуратно, фото для наглядности прилагаю.

Читайте так же:
Вываливаются колеса из кресла

Суть и нюансы:

Посередине внутри зацеп типа крючка.
Надо вниз немного надавить и сдернуть на себя.
Одевать так же, упор вниз и от себя пока в паз не войдет.

Снимайте последовательно: Верхняя застежка — принцип сгибания лука. Снимаем подушку сиденья. Откидываем спинку. Левой рукой тянем за середину подушки на себя (в сторону водительского подголовника) правой сверху сплеча весом давим на боковину. То есть как будто сгибаем лук. Снимается верхняя застежка. Теперь нижняя застежка видна и все в принципе понятно: для ее снятие саму боковину необходимо обратно прижать максимально близко к ее посадочному месту и стягивать вниз, если не снята подушка сиденья то вниз боковинку с крепления не сдернуть.

Обратно устанавливается боковина в обратной последовательности: сначала нижняя потом верхняя. При застежке нижней будут проблемы, чтобы избежать очень желательно снять часть пластикового порога, так как он очень мешает крюку встать на место. Устанавливаем боковины перед установкой подушек, то есть предпоследними



Задний подлокотник

Инструменты: TORX T40, отвертки шлицевые.

Если нужно снять весь подлокотник: открываем подлокотник и ТОРКсом откручиваем 2 больших шурупа (не старайтесь их вытащить, они сидят на шайбах и снимаются вместе с подлокотником).
Для снятия крышки подлокотника необходимо снять крышку, закрывающую петли крышки.

Как снять спинку заднего дивана маленькая

Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8), отвертки шлицевые
Откидываем обе спинки вниз и видим единственный болтик который держит крепление обеих спинок по центру. Откручиваем и аккуратно снимаем крепление, откладываем, чтобы не потерять.

Из крепления к кузову просто выдергиваем (не забываем заранее отстегнуть обогрев).
Далее снимаются две пластиковые детали: пластик вокруг педальки отстегивания спинки и пластиковая оплетка металлического крепления сетки багажника.


Как снять спинку заднего дивана большая

Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8; Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10;
Работы проводятся аналогично маленькой части спинки заднего дивана, за исключением того, что необходимо открутить крепление среднего ремня безопасности.

Автор фото отчета KOTeiko

Инструкция из мануала

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ НА ШКОДЕ

Складывание

Поднимите подушку сиденья в направлении стрелки «1» илл. 47 и сложите её вперёд в направлении стрелки «2».

Снятие

› Сложите подушку сиденья вперёд.
› Сожмите проволочные скобы в направлении стрелок » илл. 47 (В) – и выньте подушку сиденья из её креплений.

Установка
› Сожмите проволочные скобы в направлении стрелок » илл. 47 (В) и вставьте их в крепления.
› Приведите подушку сиденья в исходное положение.

ОСТОРОЖНО
В автомобилях с подогревом задних сидений перед снятием подушек сидений необходимо отсоединить разъёмы электропитания. При установке подушек сидений на место необходимо снова подсоединить разъёмы.

Ниже инструкция из книги «Пошаговый ремонт Шкоды»

Читайте так же:
Сделать лыжи для кресла качалки

Вам потребуются: ключи «на 13», TORX ТЗО.

1. Снимите подголовник.

2. Приподнимите правую часть подушки заднего сиденья так, чтобы скобы на задней ее части вышли из петель А на основании кузова.

3. Выведите передние крепления подушки из петель на основании кузова.

4. Выньте правую часть подушки из салона.
5. Аналогично снимите левую часть подушки.

6. Приподнимая правую боковую подушку вверх, снимите ее с автомобиля. Аналогично снимите левую боковую подушку.

7. Откиньте спинки заднего сиденья вперед

8. Выверните винт крепления фиксирующего хомута.

9. Снимите хомут и извлеките пальцы правой и левой спинок заднего сиденья из кронштейна в основании кузова.

10. Сдвиньте правую спинку заднего сиденья с оси на кузове автомобиля. Аналогично снимите левую спинку заднего сиденья.

Электро-механический стояночный тормоз (EPB) VW Tiguan (5N), сервис задних тормозных колодок

В базовую комплектацию автомобиля VW Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз (EPB) с планетарным редуктором.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

  • удержание автомобиля на месте при стоянке;
  • аварийное торможение при движении автомобиля;
  • удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Клавиша электромеханического стояночного тормоза обозначается символом «Р» (в кружочке ограниченном по бокам скобками) и находится на центральной консоли рядом с клавишей «Auto Hold».

Клавиша «Auto Hold» — автоматическое удержание располагается на той же панели, что и клавиша стояночного тормоза, позволяет при каждой остановке автоматически включать стояночный тормоз, что весьма облегчает движение в пробках, особенно для водителей автомобилей с автоматической КПП. В этом случае педаль тормоза можно не удерживать и сразу отпускать ее не переключая автомат в положение N или Р.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля.

Электромеханический стояночный тормоз включает

  • тормозной механизм
  • тормозной привод
  • электронную систему управления.

В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Кодирование

При замене блока управления электромеханического стояночного тормоза необходимо сохранить полный Auto-Scan VCDS перед выполнением ремонтных работ. В противном случае будут потеряны данные

кодирования модуля ABS при замене модуля стояночного тормоза.

Наличие записи кодирования модуля ABS позволяет повторно закодировать модуль ABS.

  • 0000056 = стояночный тормоз без Auto-Hold (остальной мир / PR-UH1)
  • 0000057 = стояночный тормоз с автоматическим удержании (остальной мир / PR-UH2)

Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза

  1. Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-
  2. Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K213-
  3. Клавиша AUTO HOLD -E540-
  4. Контрольная лампа AUTO HOLD -K237-
  5. Сигнальная лампа электромеханического стояночного тормоза -K214-
  6. Контрольная лампа тормозной системы -K118-
  7. Звуковой сигнал
  8. Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419-
  9. Уплотнительное кольцо
  10. Исполнительный электродвигатель, правый -V283-
  11. Винт с внутренним Torx, 12 Нм
  12. Исполнительный электродвигатель, левый -V282-
Читайте так же:
Кресло siger как сделать бустер

Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540

Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419- установлены в едином корпусе под центральной консолью (3AA 907 801 G, 3AA 907 801 H).

После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с блоком датчиков ESP -G419- необходимо кодировать блок управления ABS -J104- и выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханического стояночного тормоза).

Сильные вибрации (например, падение, удар) могут вывести блок датчиков ESP -G419- из строя. После чего блок датчиков ESP -G419- уже непригоден для дальнейшего использования.

Снятие

  • Снять центральную консоль
  • Открутить три гайки -стрелки-
  • Отсоединить разъём -1- от блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
  • Извлечь блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-

Установка

  • Установка осуществляется в обратной последовательности

При установке блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- необходимо обеспечить его правильное положение на кронштейне, исключающее появление в нем внутренних напряжений.

Категорически запрещается устанавливать блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-, впрессовывая его на посадочное место гайками крепления.

  • Затянуть гайки крепления моментом 9 Нм
  • Выполнить кодировку блока управления -J104- с помощью тестера → Тестер в режиме Ведомый поиск неисправностей

При этом необходимо сделать базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика поперечного ускорения -G200-, датчика давления в тормозной системе -G201- и датчика продольного ускорения -G251-.

  • Выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханический стояночный тормоз).

Подключить тестер -VAS 5051 (VCDS)- и выбрать настройку блока 53

Снятие и установка электродвигателя стояночного тормоза

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
  • Тестер -VAS 5051- (диагностический сканер VCDS)

Снятие

Перед отсоединением разъёма выключить зажигание и выждать не менее 30 секунд.

  • Отсоединить разъём -1- от электродвигателя стояночного тормоза

  • Выкрутить оба болта Torx -стрелки- крепления электродвигателя стояночного тормоза
  • Снять электродвигатель стояночного тормоза с тормозного суппорта
  • Снять уплотнительное кольцо

При этом необходимо следить за тем, чтобы не были повреждены кольцевая канавка уплотнительного кольца и привалочные поверхности электродвигателя стояночного тормоза.

  • Очистить кольцевую канавку и привалочную поверхность электродвигателя стояночного тормоза

Установка

  • Новое уплотнительное кольцо перед установкой слегка смазать тормозной жидкостью

  • Повернуть немного назад ходовой винт с помощью многогранника 8 мм -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно

Не разрешается выкручивать уплотнительное кольцо в процессе установки электродвигателя стояночного тормоза!

  • Осторожно установить электродвигатель стояночного тормоза, надлежащим образом установив уплотнительное кольцо
  • Повернуть электродвигатель стояночного тормоза так, чтобы отверстия под болты его крепления и резьбовые отверстия в суппорте совпали

При этом необходимо обеспечить плотное прилегание электродвигателя стояночного тормоза к тормозному суппорту. Ни в коем случае не запрессовывать электродвигатель стояночного тормоза в тормозной суппорт с помощью болтов крепления.

Читайте так же:
Кресло макси кози как снять чехол

  • Вкрутить от руки болты Torx -стрелки-, а затем затянуть их.
  • Присоединить разъём.
  • Выполнить базовую установку тормозной системы. Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию настройки

Системы безопасности автомобиля

Помимо ABS, ASR и ESP, машина оснащается системой регулировки крутящего момента вала мотора, а также других не менее полезных функций.

Обратите внимание! Электроника поможет избежать ДТП, а вот пережить его помогает каркас кузова. Благодаря применению облегченной конструкции из сверхпрочной стали, а также созданию поглощающих зон (забирают на себя энергию при деформации) в корпусе, паркетник смог получить максимальную оценку уровня безопасности по версии американского исследовательского института IIHS.

Комбинация исчерпывающего количества различных технологий делает кроссовер одним из самых надежных авто в своем классе в отношении безопасности. Это подтверждают независимые краш-тесты, проведенные в США и Европе, на которых модель получила почти самые высокие оценки.

Защиту водителя и пассажира спереди при фронтальном ударе машина обеспечивает на 5 баллов из 5, при боковом — аналогично. Тест на переворачивание кроссовер прошел на 4 балла из 5. Во всех рассмотренных случаях риск получения травмы для пассажиров и водителя минимален, что доказали испытания.

Пошаговое руководство по замене

Так как стоимость замены колодок на Тигуан нередко выше цены их самих, а работы там – на полчаса, многие пытаются сэкономить.

Однако если вы ранее этого никогда не делали, то, прежде чем заменять колодки на Volkswagen Tiguan собственноручно, хорошо подумайте.

Для проведения работ по замене задних колодок tiguan понадобятся не только обычные, которые есть практически у каждого автомобилиста, но и «необычные» инструменты.

Дело в том, что у Тигуана есть особенность замены колодок. Нужен специфический инструмент – VCDS – для разблокировки электронного ручника. Также понадобится ключ (рожковый или разводной) на 13 и на 15 (обязательно с узкими губками, но если нет такого, то можно сточить обычный), «раздвигалка» для цилиндра и домкрат.

Ставим авто на ровной площадке на передачу, убрав с ручника. На параллельной стороне от той, где производится замена, лучше что-нибудь подложить под колеса. Затем следует перевести ручник в сервисное положение.

Подключаем ноут, включаем зажигание, после чего можно будет выключить кнопкой ручник и запустить VDSC, зайдя в 53 блок, где выбираются базовые настройки и вводится группа 007. Справа вверху нажмите на «выполнить», после чего колодки практически сразу разведутся.

Ослабляем винты колеса, после чего полностью его откручиваем и снимаем. Откручиваем болты с внутренней стороны тормозного механизма, придерживая гайки на суппорте.

После этого можно точно узнать степень износа. При этом внутренняя и внешняя стороны колодки чаще всего стерты неравномерно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector