Ikeahoff.ru

IKEA Hoff
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять газлифт с офисного кресла или стула

Как снять газлифт с офисного кресла или стула

У вас сломалась крестовина или газлифт не работает ( газлифт не держит, газлифт не опускается ) и вы решили разобрать стул (кресло) и заменить поломанную деталь. Что делать?

Крестовину для кресла купить вы можете в нашем интернет магазине, а вот разбирать и устанавливать ее вам придется самим. Для того чтобы установить новую крестовину вам нужно из старой крестовины выбить газлифт и снять колесики. В этой статье показано как выбить газлифт из крестовины . Начинаем от простого к сложному, стул не сильно старый и крестовина пластиковая — это самый простой вариант для вас.

Перед тем как отсоединить газлифт от крестовины нужно предварительно снять пиастру (основание сиденья) фото и сиденье, отвинтив четыре винта.
На первой фотографии показано как выглядит газлифт снизу. Вы видите, что там присутствует защелка — элемент крепления газового цилиндра к черному стакану, по защелке нельзя стучать! Очень часто, те кто не знает как вынуть газлифт из крестовины . вынимают защелку и разбирают газлифт.

Купить газлифт или крестовину у компании TsuriCom :

При этом выпадает упорный подшипник, который стоит внизу стакана и позволяет крутиться сидению.

Варианты велосипедных звездочек на колесе

    Простейший вариант. Звезды отделены друг от друга при помощи пластиковых спейсеров. Расстояние между звездами строго заданное. Скреплены отдельные детали при помощи шпилек-заклепок. При необходимости, разобрать такую конструкцию и снять звезды для замены совсем не сложно;
  • Кассета-«паук»; X-Dome. Дорогостоящий вариант. Цельнофрезерованный блок звездочек, который закреплен на алюминиевой звезде. Последняя несет шлицы для барабана. Получается надежная, легковесная и прочная конструкция для скоростного велосипеда.

Кассеты – это расходный материал, и их приходится периодически заменять. В среднем, от 5 до 15 тыс. км езды.

Пошаговый демонтаж с заднего колеса

Последовательность действий отличается в зависимости от типа конструкции детали. Поэтому перед снятием старой кассеты владелец велосипеда должен выяснить, к какой категории она относится. Всего их две:

  1. Стандартная кассета. Состоит минимум из шести звезд, фиксируется к втулке с помощью специальной гайки, которая прикручивается к барабану. Бюджетные модели кассет состоят из клепаного основания (от 1-й до 3-й или 4-й звезды) и набора дополнительных звезд, прикрученных к основанию с помощью шестигранного болта. Все, что выше по стоимости, свободно разбирается благодаря двум общим болтикам под шестигранник, закрепляющим сразу все звездочки.
  2. Трещотка. Многие путают ее с обычной кассетой. Визуально она сильно напоминает стандартную велосипедную кассету, но конструктивно сильно отличается. Прежде всего, она не снимается так, как обычная кассета с барабана. Все потому, что барабан, оснащенный насыпными подшипниками, является одним целым с трещоткой. Чтобы снимать ее, придется разбирать чуть ли не половину втулки, оставив только вал с насыпными подшипниками втулки.
Читайте так же:
Кресло тантра чертежи

Теперь подробнее о последовательности действий при снятии велосипедной кассеты. Процедура не отнимет много времени. Главное — придерживаться инструкции:

  1. Снятие заднего колеса с велосипеда. Для этого надо открутить две гайки на валу, либо вытянуть на себя рукоять эксцентрика (если такой имеется), чтобы ослабить крепление. Важно проследить за цепью, чтобы не искривить задний переключатель скоростей.
  2. Проверка текущего состояния. Это можно сделать и на велосипеде, не разбирая его. Но в таком случае не всегда можно заметить, что ремонт кассеты своего велосипеда требуется выполнить как можно быстрее. Например, если втулка страдает от микролюфта, в то время как владелец списывает эту проблему на кассету.
  3. Снятие. Для демонтажа используется цепной хлыст и специальный съемник для кассеты. Сначала надо посмотреть, где находится 12-зубчатое стопорное кольцо. Если задняя втулка сильно загрязнена маслом и грязью, не позволяющими быстро найти место фиксации стопорного кольца, достаточно очистить последнюю звездочку кассеты с наименьшим количеством зубьев. Ее и держит стопорное кольцо, имеющее левую (обратную) резьбу. При раскручивании можно услышать характерный хруст, иногда — скрежет. Не нужно беспокоиться, посторонние звуки возникают из-за блокирующих зубцов и ослабления момента затяжки. Хлыст используется для того, чтобы предотвратить повреждение барабана втулки.
  4. Сдвигание кассеты. Чтобы вынуть элемент, его надо сдвинуть относительно барабана в любую сторону. Деталь не разлетится на отдельные разборные части, если все они зафиксированы шестигранными длинными болтами.

На этом все — процедура завершена, можно внимательно ознакомиться с техническим состоянием детали. Проверке подлежат внутренние грани звезды, зубья. Дополнительно нужно убедиться в том, что сама звезда не искривлена.

Снятие заднего колеса с велосипеда
Проверка текущего состояния
Снятие
Сдвигание кассеты

как сшить чехол

Любая мебель имеет свои гарантийные сроки. Часто гарантия на ткань и механизмы отличается. Если сразу же после покупки покупатель заметил явные дефекты в обивочном материале (неровные швы, выступающие тонкие нитки), то в этом случае стоит предъявить претензии производителю. Ответственный изготовитель обязуется поменять изделие или устранить дефекты (на усмотрение покупателя).

Читайте так же:
Как разобрать кресло bloom fresco

Даже самый прочный и надежный материал имеет свои сроки эксплуатации. Если использовать мебель по назначению и беречь его от повреждений, изделие прослужит долго. Если же в ходе эксплуатации возникают какие-либо дефекты, не стоит паниковать и винить всех окружающих. Часто для устранения неполадки достаточно одного звонка.

0 thoughts on “ Сидения Хендай Солярис ”

Вопрос про Hyundai Solaris. Вообще как машина, а главное интресует будет ли там комфортно дяденьке ростом 190 см? Благодарю за ответы!

Ну, на водительском будет, как раз в упор. А вот на задних не поместитесь точно, там сиденье маленькое и жутко неудобно. В общем за такие деньги вполне сойдет, в любом случае лучше, чем любой отечественный таз. Вам надо это все самому проверять, возьмите тест- драйв.

Машиной доволен полностью, все надежды оправдала, вот по поводу роста согласен, у моего брата 186, ему понравилось в моём солярисе но всё равно не под него авто, он полностью опустил сиденье вниз и всё равно рука не ложилась на подлокотник дверной, хотя у меня как раз на него ложиться.

Не знаю как дяденьке 190 см, но тётеньке с ростом 180 см было очень просторно и комфортно! ; )) Если коротко, то могу сказать следующее: Очень стильный интерьер, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой ( в этом ценовом сигменте таких сидений больше ни у кого нет ). По оснащению и динамике конкурентам три дня лесом, два дня полем. Двигатель очень резвый, он корейской разработки, собирают на заводе Хёндэ в Китае, такой же как на Киа Сид. Коробки совместной разработки с Мицубиси, собирают в Чехии. Отличное качество сборки. Материалы отделки салона недорогие, но приятные на ощупь, красивый фактурный пластик. Хорошая шумоизоляция. Из минусов ( для меня): Большие очереди, хотя если покупать авто в топовой версии, то можно найти в наличии. Более чем скромное оснащение базовых комплектаций. Плохая шумоизоляция колёсных арок.

Читайте так же:
Как сделать чтобы офисное кресло не опускалось

Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго- восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего. Даже у Хендай Ай30 ( ценники одинаковы) сзади многорычажник, характерный для машин более высокого класса, а спереди установлен поперечный стабилизатор и рулевая рейка увеличенного диаметра. Управляемость у него даже лучше, чем у старой Хонды Цивик- эталона в этом классе. Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.

Перед тем, как начать демонтаж самостоятельно, нужно подготовить инструмент, который потребуется в работе. Автомобиль необходимо установить на ровную открытую площадку, чтобы можно было свободно извлечь сиденье из салона машины. Желательно отсоединить аккумулятор от бортовой сети – достаточно снять с него одну клемму. После этого можно приступать к работе.

Заводская установка сидений на Лада Веста аналогична их креплению на других автомобилях, входящих в концерн «Рено-Ниссан-Лада». Разница может быть в размере головок болтов, крепящих сиденья к салону.

Кресла водителя и пассажира

Для определения размера болтов, водительское сиденье нужно сдвинуть максимально назад – головки обоих болтов будут видны. На большинстве моделей АвтоВАЗа, в том числе и на Лада Веста, для крепления передних сидений, применены болты с головкой под ключ Т40 из комплекта Torx совместно со стандартным размером М10. После подбора инструмента начинаем демонтаж.

  1. Оставив кресло в сдвинутом назад положении, откручиваем левый и правый болты крепления сиденья к выступам салона.
  2. Обратным сдвигом сиденья вперед, открываем доступ к задним, левому и правому болтам.
  3. Слегка наклонив кресло в сторону соседнего сиденья, отсоединяем провода зимнего подогрева, если таковые имеются – свисающий под креслом разъём.
Читайте так же:
Причина списания кресла офисного в акте на списание

После отключения проводов кресло можно выносить из салона автомобиля. В то время, пока оно снято с автомобиля, его нужно осмотреть для обнаружения неисправностей. В это же время можно попытаться устранить скрип деталей, если таковой возник. Чаще всего, скрипят змееобразные пружины в местах их крепления к раме сиденья. Попытаться устранить недостаток, можно, одев на пружину кембрик (пластмассовую трубочку) в точке скрипа. Так же избежать посторонние звуки можно обмотав это место 2-3 витками изоленты.

Учитывая, что передние места Лады Веста абсолютно идентичны между собой, то и процедуры монтажа и демонтажа также одинаковы. Возвратную установку кресла делают в обратном порядке, не забыв смазать салазки.

Снятие задних сидений

Задние сидячие места Лады Веста, как и у большинства легковых автомобилей, объединены в одно, и называются задним диваном. Он состоит из собственно сиденья и спинки. Согласно общей концепции концерна «Рено-Ниссан-Лада», сиденье заднего дивана является единым целым. Спинка разделена на 2 неравные части: 1/3 доля от общей площади спинки является одной частью, а 2/3 – другой частью. Разборку начинают с сиденья.

  1. В передней части дивана необходимо нащупать фиксаторы крепления и потянуть сиденье вверх.
  2. Освободив таким образом защелки, сиденье нужно немного приподнять спереди, а затем сдвинуть его в сторону багажника.
  3. Просунув руку между низом и спинкой, потянуть нижнюю часть вверх – сиденье выйдет из петель кронштейнов и его можно будет вынести из салона.

Снятие заднего дивана Лада Веста

После демонтажа нижней части сиденья, откроется доступ к головкам болтов крепления его спинки. Для снятия спинок заднего дивана необходимо приготовить набор ключей от М14 до М17.

На фото цифрами обозначены:

  1. Защелка правой (большей) части спинки заднего дивана.
  2. То же, левой (меньшей) стороны.
  3. Болты крепления обоих частей.
  4. Спинка большей части.
  5. Болт крепления ремня безопасности среднего пассажира.
  6. Спинка меньшей части.

Крепление задней спинки Веста

Для снятия обеих частей спинки заднего дивана (4 и 6), необходимо выкрутить болты 3. После этого, поочередно отжав соответствующую защелку (1, 2), вынуть их из салона.

Детское удерживающее устройство

Место для перевозки детей в любом автомобиле устанавливается согласно инструкции по эксплуатации самого устройства.

Действующие правила предписывают закреплять детское удерживающее устройство двумя способами: с помощью штатных ремней безопасности и используя специальные крепления, дополнительно установленные в салоне машины.

Читайте так же:
Как заправить цилиндр на кресле

АвтоВАЗ устанавливает на Ладу Веста специальные крепления для детского кресла. Они расположены по бокам сиденья заднего дивана и называются системой Isofix. Она подразумевает наличие защелок, в которые входят края салазок детского кресла.

Детское кресло в Весте

Рядом с защелками нанесены пиктограммы, указывающие на то, что это крепление для детского сиденья. Верхняя точка для крепления детского удерживающего устройства находится на спинке заднего дивана, со стороны багажника.

При установке детского кресла нужно помнить, что его нельзя устанавливать на переднее пассажирское место лицом вперед, при включенной подушке безопасности. Если есть острая необходимость установки детского кресла на переднем пассажирском, то надо отключить подушку, либо становить удерживающее устройство «лицом назад».

Как снять звездочку с бензопилы: несколько вариантов для разных конструкций барабана сцепления

Способ для звезды со стационарным венцом

Для этого производят:

  • демонтаж защитной крышки и шинно-режущей гарнитуры;
  • застопорение поршневой части мотора;
  • отсоединение муфты сцепления от моторной системы;
  • выемка из корпуса пилы муфты сцепления и центробежной звездочки;
  • визуальный осмотр звездочки и ее зубчатой части;
  • при выявлении дефектов замена звездочки новым барабаном сцепления;
  • диагностика элементов сцепления бензопилы на дефекты — изношенные центробежные пружины и кулачки могут негативно отразиться на работе звездочки;
  • если неисправностей нет, переходим к стадии сборки. Для этого нужно:
    • убрать стопор;
    • оттянуть тросик зажигания;
    • прикрутить стопор для фиксации на валу мотора центробежного механизма;
    • универсальным ключом в направлении против хода цепи зажать сцепление;
    • вернуть оставшиеся снятые части на прежние позиции.

    Способ для звезды с разборным барабаном сцепления

    Не следует забывать о том, что установка новой цепи на шине бензопилы – один из поводов переоснастить пилу новой звездочкой. В противном случае цепь растянется раньше времени или оборвется в процессе работы. Меньший износ барабана сцепления дает поочередное использование нескольких цепей и периодическое обслуживание его подшипника. Данный механизм задействован исключительно на холостом ходу: при повышении оборотов он не задействуется в работу. Специалисты рекомендуют менять его одновременно с цепью и звездочкой и систематически смазывать его цепным маслом.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector