Ikeahoff.ru

IKEA Hoff
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Малярный вертолет своими руками чертежи

Малярный вертолет своими руками чертежи

Ежедневные новости, видео и приколы.

YouTube канал


Подбор двигателя

Меню сайта

Магазин

TOP статьи

Оборудование

Плосколеты

Создание авиамоделей

  • Фотоинструкции
  • Видеоинструкции
  • Обзоры изготовления

RC Магазины

Home Обзоры Авиамодели Самодельный радиоуправляемый вертолет

  • Дрон для новичка — Eachine Novice-II V2.0
  • Как сделать самолет УТ-2 своими руками
  • Бюджетный джип внедорожник — JY66 1/14 2.4Ghz 4WD
  • Большие Гуси 2021
  • Обзор радиоуправляемого джипа WPL C24 масштаба 1/16
  • Самодельный токарный станок для домашней мастерской
  • DW HOBBY Rainbow — летающее крыло из ЕПП
  • Полукопия FMS P-47 Thunderbolt
  • Двухметровый зальник По-2
  • Делаем радиоуправляемый самолет JA 37 Viggen своими руками

Hobbywing Skywalker 2-6S 60A UBEC Brushless ESC With 5V/5A BEC For RC AirplaneALZRC Devil 380 FAST RC Helicopter Kit2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaMICRO Minim Osd Minim Osd Mini OSD W/ KV Team MOD For Racing F3 Naze32 Flight Controller RC Drone FPV RacingMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterUpgraded Mini DLG 950mm / 980mm Wingspan No-power Hand-launched Glider KIT With Servos 5.8G 600mw 5km Wireless AV Transmitter TS832 40CH + RC832 Receiver 48CH For FPVEachine E012 Mini 2.4G 4CH 6 Axis Headless Mode LED Light RC Drone Quadcopter RTF

Самодельный радиоуправляемый вертолет
Обзоры — Авиамодели
Автор: Administrator

Мини радиоуправляемый вертолет своими руками

Чертежи и фотографии этого небольшого вертолета сделанного своими руками я нашел в интернете.

К сожалению, вместе с ними не было описания изготовления, поэтому я могу только восхитительно цокать языком, разглядывая фотографии этапов изготовления небольшого вертолета.

Как видно из фотографий и чертежей (их можно скачать по ссылке в конце статьи), вертолет изготовлен из бальзы и алюминия. Не нужно никаких сложных приборов, чпу станков и прочего, достаточно желания, плоскогубцев, дрели и напильника. Ну еще наждачная бумага и нож потребуется. В общем, все те инструменты, которые имеются в любом доме, где есть желающие творить своими руками.

Скажу сразу, для нормального полета вертолету требуется гироскоп, Летать без гироскопа — весьма сложно, если не сказать проблематично.

Мини радиоуправляемый вертолет своими руками Мини радиоуправляемый вертолет своими руками Мини радиоуправляемый вертолет своими руками

Как можно видеть по фотографиям фюзеляж сделан из бальзы и металлического контура. Управление автоматом перекоса с помощью 2-х сервомашинок.

Мини радиоуправляемый вертолет своими руками Мини радиоуправляемый вертолет своими руками

На стадии тестирования видно много подключенных проводов, я даже не могу представить, для чего это нужно.

Мини радиоуправляемый вертолет своими руками Мини радиоуправляемый вертолет своими руками Мини радиоуправляемый вертолет своими руками

Оклейка фюзеляжа бальзой дело трудоемкое, но зато результат радует

Мини радиоуправляемый вертолет своими руками

Одна из самых отвественных частей изгототвления самодельного радиоуправляемого вертолета — механизм перекоса лопастей и сами лопасти.

Мини радиоуправляемый вертолет своими руками Мини радиоуправляемый вертолет своими руками

Чертеж я сильно уменьшил для того что бы отобразить на страничке. На самом деле в нем прорисованы все узлы вертолета и дана деталировка. Сам чертеж выполнен в форматах dwg и frw. Его можно отрыть в редакторах для работы с чертежами, например в бесплатном Компас 3D

Мини радиоуправляемый вертолет своими руками

Скачать чертежи радиоуправляемого вертолета для изготовления своими руками можно здесь Depositfiles .

PS. Если кто видел статью про изготовление этого вертолета или знает автора — отпишитесь в комментариях.

Способы постройки и чертежи

Чертежи вы можете скачать тут
Перед тем, как организовать такую камеру, необходимо учесть, что она состоит из следующих элементов: рабочего помещения, воздухоотвода, воздухозаборника, специальных фильтров, нагревательного оборудования и системы управления режимами. Следующий этап – это выполнение двух условий: подбор помещения, отделка стен, а также обустройство систем освещения и вентиляции.
Если говорить о помещении, то, пожалуй, самый распространенный вариант – это переделка старого гаража. Помимо этого, можно использовать и другое нежилое помещение, даже в котором отсутствует отопление. Наличие последнего фактора вообще необязательно, но системы нагревания воздуха в камере должны быть.

Покрасочная камера в гараже

Бетонный гараж идеально подходит для покрасочной камеры. Дело в том, что он имеет стены, которые находятся на одном уровне с полом. Это значит, что въезд в него будет удобным, а обмен воздуха не будет затруднен. Если вы хотите использовать металлический гараж, то его нужно поставить внутри бетонного помещения и приподнять над землей на 30 сантиметров. При этом, въезд будет обеспечиваться по специальному мостику. Отделать стены рекомендуется пластиковой вагонкой.

Вторым по значимости вопросом является задача по созданию хорошего освещения. Стоит учитывать, что обычных потолочных ламп здесь будет недостаточно. Автомобиль должен хорошо освещаться практически со всех сторон. Это значит, что светильники нужно равномерно распределить, как по потолку, так и по стенам. В качестве источника света хорошо применяются светодиодные или люминисцентные лампы. Лампы накаливания в этом случае не подходят.
Что касается вентиляции, то тут дела обстоят намного сложнее. Это очень сложная система, которая действительно потребует от вас «золотых рук». Главная проблема помещения, в котором осуществляется покраска автомобиля – это наличие выделения паров растворителя, а также мелких частиц краски. Все это влияет не только на органы дыхания человека, но еще создает плохие условия для окрашиваемой поверхности.

Система воздухообмена в камере должна быть обязательно приточно-вытяжной. Нагнетание воздуха осуществляется при помощи электрического насоса. Помимо единственного притока воздуха, необходимо сделать несколько вытяжек.

Система должна обеспечить забор уличного воздуха, его фильтрование, а также циркуляцию по помещению перед тем, как начнется окраска. Во время работы покрасочного оборудования воздух должен прогреваться до 20 градусов Цельсия, а туман, вызванный частицами краски необходимо удалять через специальные отверстия в полу камеры. Другой режим системы вентиляции – сушка. В этом случае, воздух должен подаваться нагретым до температуры 60 градусов Цельсия.

Обустройство бокса для покраски лежит за вами. Располагать оборудование вы должны так, как считаете удобным. Многие мастера вовсе хранят его совсем в другом месте, а затем просто заносят перед началом работ.

Обустройство стен и пола

Для изоляции стен в малярной камере подходят не все материалы. Предпочтительнее всего использовать прессованную минеральную вату. Она обладает огнестойкостью, не подвержена гниению или образованию плесени, не интересна для грызунов. Такой материал способен сохранять свои свойства в самых экстремальных условиях и отличается долгим сроком эксплуатации.

Горючий пенопласт при обустройстве малярной камеры своими руками применять в качестве утеплителя не стоит, поскольку это небезопасно. Простая непрессованная минвата также не подойдет, так как со временем оседает и сползает, образуя места, через которые будет происходить потеря тепла.

После того, как утеплитель закреплен, его нужно закрыть панелями. Они должны быть металлическими и в идеале окрашены в белый цвет. Например, их можно покрасить порошковой краской. Стены малярной камеры должны хорошо мыться и не накапливать грязь. Для отделки не используйте вагонку, так как она относится к горючим материалам. Также не должны присутствовать в покрасочном помещении всякого рода ковровые покрытия и ткани.

Внутри малярной камеры

Пол в малярной мастерской представляет собой решетку, под которой располагается система фильтров. Такая конструкция оборудуется на той площади, где будет проводиться покраска и предусматривает наличие под решетками углубления 60-90 см, имеющего вид корыта, стенки которого залиты бетоном. Если коммуникации и фундамент не позволяют организовать такой поддон, то можно ограничиться созданием неглубокого на 30 см металлического углубления. В нем будут уложены фильтры, после чего поверхность закрывается решетками.

Фильтры в полу лучше разместить наискось – от центра к боковинам корыта. Это значительно увеличит эффективную фильтрующую площадь и будет способствовать равномерному движению воздуха.

Какого размера решетки класть на полу? Вариантов для этого несколько:

  • Для оптимального потока достаточно использовать две решетки, длина которых выступает за края автомобиля с обеих сторон не менее, чем на 70 см.
  • Многие мастера решают зарешетить всю рабочую площадь в зоне покраски.
  • Третьим, бюджетным вариантом, является применение только одной решетки небольшой ширины, но его рационально использовать только для вентиляции с невысокой производительностью.

БАЛАНСИРОВКА

Изготовленный винт должен быть тщательно отбалансирован, то есть приведен в такое состояние, когда вес его лопастей совершенно одинаков. В противном случае при вращении винта возникает тряска, которая может повлечь за собой разрушение жизненно важных узлов всей машины.

На рисунке 5 изображено простейшее приспособление для балансировки винтов. Оно позволяет выполнить балансировку с точностью до 1 г — этого практически достаточно в любительских условиях.

Рис. 5. Простейшее приспособление для проверки балансировки винта

Практика показала, что даже при очень тщательном изготовлении винта вес лопастей получается неодинаковым. Это происходит по разным причинам: иногда вследствие разного удельного веса комлевой и верхней частей бруска, из которого изготовлен винт, или разной плотности слоев, местной узловатости и т. п.

Как быть в этом случае? Подгонять лопасти по весу, сострагивая с более тяжелой какое-то количество древесины, нельзя. Надо утяжелять более легкую лопасть, вклепывая в нее кусочки свинца (рис. 6). Балансировку можно считать законченной, когда винт будет оставаться неподвижным в любом положении лопастей относительно балансировочного приспособления.

Рис. 6. Балансировка винта путем вклепывания кусочков свинца в более легкую лопасть

Не менее опасно биение винта. Схема проверки пропеллера на биение показана на рисунке 7. При вращении на оси каждая лопасть должна проходить на одинаковом расстоянии от контрольной плоскости или угла.

Рис. 7. Схема проверки винта на биение

С какой частотой птицы обычно машут крыльями?

Это зависит от площади крыла самой птицы. Например, для аиста достаточно махать крыльями с частотой 2 взмаха в секунду, воробей должен делать 13 взмахов в секунду, а колибри — до 80. Я хотел сделать большой орнитоптер, поэтому площадь крыла тоже будет большой. Для расчета площади крыла нужно знать размах крыльев. Итак, размах крыльев стал первым выбранным параметром. Я решил сделать орнитоптер с размахом крыльев в диапазоне 1200-1400 мм.

Я искал в интернете существующие конструкции орнитоптеров и анализировал их размеры. Большинство орнитоптеров сделаны в строке определенного размера. Орнитоптеры Hobbie могут быть отсортированы по размаху крыльев (от 660 до 3000 мм) и весу в полете. Мой орнитоптер с размахом крыльев 1200-1400 мм будет где-то посередине этой шкалы, не большой, но и не маленький.

Я искал информацию о конструкции на форумах авиамоделирования, в спецификациях об орнитоптерах и во множестве видео на Youtube. Я выяснил, что орнитоптеры с таким размахом крыльев должны выполнять от 5 до 7 взмахов в секунду и иметь полетный вес в диапазоне от 300 до 500 г. Я выбрал среднее значение веса полета — 400 г. Поскольку у меня нет опыта в создании самолетов и махалетов, я выбрал все значения эмпирически и в основном надеялся на удачу.

Зная приблизительную частоту взмахов (от 5 до 7 Гц), я могу разработать механизм взмахов.

В итоге для орнитоптера мною были выбранны следующие параметры:

Детский вертолёт

Этот способ рисования можно также отнести к простым, но в отличие от предыдущего примера, здесь потребуется использовать разнообразные геометрические формы, поэтому рекомендуем подготовить линейку. Для раскрашивания можно использовать карандаши или краски. Для начала нарисуем вертолётик простым карандашом:

  1. Начнём с прорисовки общей формы. У вертолёта есть самая большая часть, которая называется фюзеляж. В нём располагаются пилоты, пассажиры или груз. Для этой детали на листе нужно вывести овал, слегка наклоняем его левую сторону. Детский вариант (Шаг 1)Старайтесь сделать фигуру пропорциональной. От габаритов овала будет зависеть размер готового вертолёта.
  2. Справа добавим хвост, который относится к основным деталям. Проводим длинную линию от верха овала, снизу добавляем ещё одну, но ближе к фюзеляжу эту линию нужно выгнуть. Обратите внимание, что конец хвоста стоит сделать зауженным. Этот элемент помогает удерживать равновесие и даёт направление.Детский вертолёт (Шаг 2)
  3. На этом этапе подправьте контуры наброска и сотрите ненужные линии в задней части. Сейчас рисунок напоминает ложку. Приступаем к изображению несущего винта. Изобразим с megamaster.info держатель, в состав которого входит три фигуры напоминающие полукруги.
  4. Переходим к изображению самого винта, здесь потребуется линейка. К основанию нужно провести длинные линии, которые будут не только находиться под наклоном, но и пересекаться возле держателя. Сверху закрываем линии полукругом.
  5. Чтобы была возможность приземлиться у вертолётов внизу располагаются специальные стойки. Изобразите их за счёт выгнутых полосок. Добавляем к пропеллеру параллельные линии.Детский (Шаг 3)
  6. Добавим недостающие детали к хвосту. Сверху на нём изобразим концевую балку. А по бокам стабилизаторы, на конце они прямоугольные, а те, что находятся ближе к переду сделаем округлыми на концах. Эти детали помогают держать «железной птице» равновесие.
  7. Нашему вертолёту не хватает окон и дверей. Изображаем сбоку большую овальную дверь, к которой добавляем окошко. Широкое окно для пилотов расположим спереди.

Как рисовать вертолёт узнали, теперь его нужно раскрасить. Можно воспользоваться нашим примером или предложить ребёнку проявить фантазию. Желательно использовать яркие цвета.

Оборудование для проведения сушки

Как и оборудование для покраски, оборудование для сушки может быть совершенно разным.

Если покраска одноразовая, то вполне достаточно и простой системы, а если это постоянное использование, то без специализированной техники не обойтись:

1. Тепловые генераторы на любом топливе – идеальный вариант для одноразовой покраски. Такое оборудование работает на газе, дизельном топливе или масле.

Существуют модели теплового генератора, которые устанавливают постоянный уровень температуры и поддерживают его.

2. Чтобы сэкономить на электроэнергии и получить качественное просушивание используются не легеменные инфракрасные станки.

С помощью этой системы, возможно, осуществить просушку на этапе грунтовых работ. При этом ускоряется и процесс самого окрашивания, что позволяет мастеру значительно сэкономить время.

6

После того, как краска на авто обсохнет полностью, ему необходимо дать время отстояться. При этом стоит включить вентиляцию, такими методами можно ускорить высыхание лака и краски.

Стоит выделить несколько дней и только тогда можно быть уверенным, что покрытие полностью затвердеет.

Малярная камера позволит не только освежить вид своего автомобиля, но и если разбираться во всем, вы сможете запустить собственное дело, пригласив сначала на покраску друзей.

Знакомых, а там уже и другие люди подтянуться. Дополнительный источник дохода еще никому никогда не помешал. Вот только не каждый владелец авто может похвастаться наличием собственного гаража, который можно было бы сделать настоящей мастерской.

Стоит отметить, что покрасив свое авто и имея несколько заказав, вы сможете окупить все свои затраты.

Мастера на станции СТО работают не над своим авто, поэтому не будут настолько щепетильны, как вы, поэтому стоит отметить, что порой покраска, проведенная в гараже, оказывается более качественной, чем в автосервисе.

Автовладелец при самостоятельном окрашивании более внимателен, и уж точно никуда не спешит. Кто уже успел открыть собственную камеру для покраски, успел оценить все ее преимущества и больше не может отказаться от этой работы.

Если дефекты проявляются, то их можно устранить сразу же, а значит результат будет блистательным, поэтому свое новое авто другого цвета можно смело демонстрировать друзьям.

Если что-то не так близкие люди никогда не промолчат, а вы сможете на своем опыте снова перекрасить авто.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Газлифт минимальная высота фасада
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector