Ikeahoff.ru

IKEA Hoff
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причина списания шкаф со стеклом

Причина списания шкаф со стеклом

Причина списания шкаф со стеклом

Как правильно сформулировать в этом случае причины списания мебели и какие виды повреждений мебели станут поводом для составления документа о ее списании, рассмотрим далее. Мебель, приобретенная организацией для использования в общественных помещениях (офисах, гостиницах, кафе, магазинах, врачебных кабинетах, концертных залах и пр.), приходит в негодность намного чаще, чем ее домашние аналоги. В результате интенсивной эксплуатации отдельные экземпляры могут быть сломаны, испачканы, на них может быть порвана обивка и т.д.

Сведения о том, что имущество организации пришло в негодность, фиксируются в процессе составления годовых инвентаризационных документов либо в момент обнаружения таких фактов.

Типичные поломки электрических плит.

Её следует заменить.

Менее вероятная причина этой неисправности – обрыв проводов или неисправность переключателя (тумблера). Чтобы отремонтировать сложные неисправности, разобрать плиту или исправить поломку электрических цепей, желательно . В некоторых случаях самостоятельный ремонт электроплиты может обернуться плачевно как для хозяина квартиры, так и для самой электроплиты.

В сети сервисных центров “Опора-Сервис” появилась новая услуга, которая будет полезна многим автовладельцам, — прошивка блока SRS Airbag.

Сеть сервисных центров “Опора-Сервис” является эксклюзивным представителем Интернет-магазина VSEDETALI.ORG в городе Санкт-Петербург.

В Интернете появилось больше подробностей об «умных» часах Apple.

По сообщению Bloomberg, подобный проект был давней

Причины, по которым производятся списание мебели и утилизация мебели

> > Перечислим наиболее часто встречающиеся на практике причины, по которым производятся списание мебели и, как следствие, утилизация мебели.

Именно с такими запросами к нам наиболее часто обращаются потенциальные заказчики наших услуг. Если говорить о статистике посещения нашего сайта по ключевым запросам, то запрос «причины списания мебели» является одним из наиболее часто встречающихся, уступая по частоте лишь запросу «причины списания бытовой техники». В большинстве случаев заказчиков интересуют причины списания офисной мебели (столов, стульев, шкафов и т.д.), реже — мягкой мебели (диваны и кресла из офисов).

Читайте так же:
Whirlpool духовой шкаф снять стекло

Потемнение (разрушение) лаковой поверхности деревянной мебели, разрушение пленки

Частые причины повреждения и обрушения стеллажей, как провести проверку стеллажей

В настоящее время причиной абсолютного большинства обрушений складских стеллажей является неправильная работа операторов напольной техники.

Первое, что требуется для минимизации рисков – грамотное и своевременное инструктирование водителей погрузчиков, операторов штабелеров и прочего персонала.

Опыт показывает, что на многих складах, где управление персоналом основано на персональной ответственности, а ротация кадрового состава минимальна, количество поврежденных элементов стеллажей несущественно. Учитывая, что количество повреждений на стеллажах является первым признаком отношения операторов

Списание материалов в стоматологии — что нужно знать

👋 Привет, это Анатолий Никулин, главный в Интерлогике по части методологии автоматизации и программам. В этот раз поделюсь своими наблюдениями, которые касаются правильного учёта товаров, и построить отчёт по прибыли. Рассматриваем на примере стоматологической клиники.

Списание материалов в стоматологии, отражается в отчёте по прибыли в клинике

👉 Буду говорить о тех ресурсах, которые можно отнести к прямым расходам. Пришёл клиент, врач осмотрел, начал оказывать услуги. Во время осмотра и этих услуг были потрачены какие-то запасы: перчатки, одноразовая маска, средства дезинфекции и прочее. Всё это можно посчитать и всё это необходимо правильно списать.

Вот вам скриншот отчёта. В колонке «Себестоимость материалов» указаны материалы, которые участвуют в расчёте валовой прибыли по формуле: «Валовая прибыль = Выручка от приёма − Себестоимость материалов − Зарплата врача».

  • какие врачи больше всего делают выручку, можно понять, как личный бренд влияет на клинику;
  • какие врачи больше всего тратят материалов на однотипные услуги, можно найти воришек и пресечь это дело, либо определить «непрофессионалов», а эффективных врачей можно попросить провести мастер-класс.
  • валовую прибыль по врачам и пациентам, а тут почва для внедрения программы лояльности.

👉 Контекстно — это значит без «осознанного участия врача». Пришел пациент на осмотр. Врач в программе указывает «начал приём пациента с номером 7», программа сама вытащила данные из CRM регистратуры кто это клиент, историю его прошлых визитов, наличие аллергии, время осмотра и списала те материалы, которые традиционно расходуются на осомотр: одноразовые перчатки для врача и асистента, одноразовая маска, инструменты для осмотра (особенно если они одноразовые), средства дезинфекции, которыми протирали кресло и прочее. Врач осмотрел и говорит: «надо удалять зуб», если клиент соглашается и оплачивает, то программа спишет все необходимые расходники из склада. А ещё было бы здорово, чтобы программа напоминала нужным людям, что какие-то товары подходят к концу и нужно их закупить.

❗️ Вручную проводить списание материалов в стоматологической клинике дорого!

Представьте, что в клинике 5 врачей, которые ежедневно проводят до 7 приёмов. В каждом по 1-2 услуги. А для каждой услуги нужно списать примерно 30 различных материалов. Для расчёта за месяц необходимо учесть и обработать 5×7×2×30×30 = 63 000 записей по материалам!

Читайте так же:
Аристон духовой шкаф как отключить демо режим

Нормы списания материалов в стоматологии

Чтобы отчёт получился, для каждого приёма нужно собирать материалы, которые использовались для этой операции. Так как манипуляции над клиентом повторяются, и список материалов для них примерно одинаковый, то логично использовать некий стандатизированный список материалов для каждой их них. Такой список материалов необходимо привязать к каждой услуге.

👉 Если есть вопросы по статье или вы не нашли ответ на свой вопрос, обращайтесь к нам, мы будем рады помочь вам

  • нормы списания материалов,
  • технологическая карта,
  • или технико-технологические карты (больше подходит для общепита).

Где взять нормы списания?

  • ищем в интернете, особенное внимание уделяем «поиску по документам»,
  • составить самим,
  • выкупить у другой клиники.

Однако вам всё равно необходимо адаптировать его для своей клиники. Это значит, что необходимо сопоставить материалы, которые используются в этом списке с материалами, которыми вы оформляете в учете при закупке в клинику в своей информационной системе.

  1. Однозначно определить материалы, которые приходят на клинику с теми материалами, которые будут использоваться в нормах списания.
  2. Определиться, что делать с «однородными» материалами. То есть, один и тот же материал или его аналог может закупаться в клинику от разных поставщиков с разными наименованиями и разными ценами. Таким образом в вашей информационной системе существует несколько позиций номенклатуры, по разным наименованиям, с разными единицами измерениями и ценами. Но, в нормах списания можно указать только конкретный материал для списания.

👉 Скачать нормы списания стоматологических материалов для этой клиники

Естественным желанием хочется так, чтобы в нормах списаниях такие материалы были «объединены», но в отчёте по остаткам и поступлениям от поставщиков, конечно же, были разделены, для соответствия учёта действительности.

Читайте так же:
Шифоньер и шкаф разница

Как адаптировать к своей клинике?

Допустим, вы однозначно определили каждый материал в технологической карте со своим материалом в информационной системе и внесли его в норму списания для конкретной услуги.
настроенные нормы списания в 1с
Вот еще пара советов по адаптации:

Упрощение учета за счет обобщения карточек номенклатуры. То есть все материалы, которые можно соотнести по применению и стоимости к одному и тому же классу материалов, мы будем заводить на одну карточку номенклатуры. Таким образом, при оформлении поступления от разных поставщиков вы будете использовать одну карточку номенклатуры на класс материалов. Ее же будем и указывать в нашей ТК по манипуляции.

Так я предлагаю поступить со всеми материалами со стоимостями ниже 5% от стоимости услуги потому, что расходы на ведение учета по ней могут быть больше чем её стоимость.
как списывать расходные материалы
Таким образом мы упростим учет по материалам, учитывая их на одной карточке номенклатуры.

Специальная комиссия по списанию

В организации должна быть создана постоянная комиссия, которая уполномочена на принятие решений по аналогичным вопросам. Состав специальной комиссии закрепите отдельным распоряжением руководителя госучреждения или определите в учетной политике.

Кого включать в комиссионный состав:

  • главный бухгалтер либо его заместитель;
  • бухгалтер, ответственный за ведение учета НФА;
  • лица, ответственные за сохранность ОС на предприятии;
  • начальники структурных подразделений, цехов, отделов;
  • заместитель руководителя или сам руководитель (обычно это председатель комиссии);
  • иные работники предприятия, на усмотрение руководства.

Включайте в состав специальной комиссии работников, деятельность которых непосредственно связана с учетом, контролем и экспертизой ОС. При рассмотрении претендента на списание необходимо оценивать не только внешний вид и технические характеристики ОС, но и документацию, например технический паспорт, поэтажный план, схемы и прочее. Это необходимо для сравнения фактических показателей заявленным техническим характеристикам.

Читайте так же:
Rust для чего нужен шкаф

Комиссия должна обозначить следующее:

  1. Определить, по какой причине конкретный объект имущества может быть снят с бухгалтерского учета учреждения.
  2. Решить, могут ли отдельные части списываемого ОС использоваться в деятельности в качестве материалов, запчастей.
  3. Обозначить наличие драгоценных металлов или иных дорогостоящих узлов и деталей, которые могут быть реализованы предприятием.
  4. Проконтролировать изъятие деталей, частей и узлов, которые могут быть использованы или реализованы.
  5. Составление результативного протокола, в котором отражены обозначенные позиции.

Протокол заседания может быть составлен в произвольном виде. Специального бланка для документации нет. Учреждение вправе разработать и утвердить самостоятельный бланк для использования в работе.

Основные средства и причины их списания

ОС — это любое имущество, которое предприятие использует для осуществления деятельности. Сюда относят технику, материалы, оборудование и пр., т. е. все основные элементы трудового процесса.

Преждевременное списание ОС (до истечения установленного ранее срока использования) возможно по следующим причинам:

  • Моральное устаревание. Такое происходит, когда модель не соответствует текущим требованиям или стандартам.
  • Поломка. Списывают механизм только в том случае, если нарушение нельзя починить или делать это нецелесообразно по экономическим причинам.
  • Низкая производительность. В основе этой причины тоже выгода, поскольку новое ОС позволит быстрее или эффективней работать.

Образец

Акты для списания канцелярских товаров и других товарно-материальных ценностей составляются просто. Верхний левый угол заполняют наименованием организации, указывают ее адрес. С правой стороны ставится «Утверждаю», оставляется место для подписи, вносится расшифровка подписи директора, дата составления.

Ниже по центру размещается название документа «Акт на списание ТМЦ за…», и указывается период.

В самом документе пишется кор. счет, вписываются члены комиссии. Указывается причина списания канцтоваров и что написать зависит от их цены.

Читайте так же:
Как выровнять ножки шкафа

Далее идет перечисление списываемых ресурсов. Перечень лучше оформить таблицей, так он будет лучше читаться. В таблицу вносят:

  • названия списываемых ТМЦ;
  • количество (по каждой позиции);
  • цена одной единицы измерения;
  • общую стоимость всего количества списываемой категории.

Нижняя строка отводится под итог, где указывается окончательная стоимость канцелярских товаров. В нижней части члены комиссии подписываются, с указанием должности и расшифровкой подписи. Это основные сведения, которые следует вносить в акт списания товарно-материальных ценностей.

Как составить акт на списание?

Жалюзи представляют собой товарно-материальные ценности и являются собственностью организации. Если товар в результате утраты качества, брака, поломки не может использоваться на предприятии, то для подтверждения факта списания документально составляется акт по установленной форме ТОРГ-16. Списание по другим основаниям оформляется в произвольной форме с учетом принятых в компании норм делопроизводства.

Образец акта

Образец акта на списание жалюзи

Для оценки состояния жалюзи собирается комиссия, в составе которой состоит руководитель организации, главный бухгалтер, материально-ответственные за объект сотрудники. Глава предприятия утверждает состав комиссии и на основании акта списания издает приказ.

Документ составляют в трех экземплярах, один из которых остается в бухгалтерии, второй передается руководителю, списавшему жалюзи, третий предается материально-ответственному лицу.

Акт списания служит для внесения соответствующей записи в бухгалтерские книги учета, основанием выбытия материала с баланса предприятия. В бюджетных компаниях при подписании акта могут участвовать представители санитарного надзора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector