Ikeahoff.ru

IKEA Hoff
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт газового баллона, признаки неисправности и непригодности

Ремонт газового баллона, признаки неисправности и непригодности

В статье описывается устройство баллонов, неисправности и способы их устранения. Обозначения для газовых баллонов.

Газовые баллоны плотно вошли в нашу жизнь, не смотря на распространённость магистрального газа, газовые баллоны не утратили своей актуальности. Ни что ни вечно под луной. И металлические баллоны ломаются.

Признаки поломки стиральной машины, и способы их устранения.

Поломки стиральных машин

Стиральная машина не включается, кнопки на панели управления не реагируют.

  1. Не исправна розетка.(попробуйте использовать другую).
  2. Не исправен удлинитель (если вы его используете). (Используйте другой).
  3. Не исправен электрический шнур стиральной машины (перебит и т.п.) (Заменить).
  4. Сгорел сетевой фильтр. (Заменить).
  5. Проблемы с электроникой (в зависимости от модели).

Стиральная машина не сливает воду.

  1. Засорен фильтр насоса (почистить).
  2. Засорен сливной шланг (почистить).
  3. Засорен патрубок бак-насос. (Устранить засор).
  4. Сломан насос слива (заменить насос).

Стиральная машина не набирает воду, не смывает порошок.

  1. Закрыт кран подачи воды, или сломан.(открыть или заменить кран подачи воды).
  2. Отключили воду в доме.
  3. Перегнут заливной шланг (выровнять).
  4. Засорен сетчатый фильтр в клапане подачи воды.(почистить).
  5. Сломан клапан подачи воды. (Заменить).
  6. Слабое давление воды.

Стиральная машина не отжимает.

  1. Смотри пункт 2(не сливает воду).
  2. Возможно включена функция (без отжима.(Отключить)).
  3. Слетел ремень привода. (Установить или заменить).
  4. Проблемы с электроникой (модуль управления).
  5. Проблемы с двигателем.
  6. Другие проблемы (В зависимости от модели).

Стиральная машина не греет воду, плохое качество стирки.

  1. Дефект ТЭНа.(Заменить).
  2. Обрыв проводки на ТЭНе(Перегорела).
  3. Поломка электроники (модуль управления стиральной машины) (ремонт модуля).
  4. Дефект термодатчика.(Заменить).

Стиральная машина течет.

  1. Дефект заливного шланга или слабо зажаты гайки шланга. (Зажать гайки, заменить уплотнительные прокладки, заменить шланг).
  2. Плохо закреплен сливной шланг в систему канализации(проверить течет ли во время слива).
  3. Поврежден сливной шланг (заменить шланг слива).
  4. Слетел патрубок подачи воды клапан-кювета. (Установить или заменить).
  5. Течет кювета для моющих средств (Устранить течь).
  6. Дефект патрубка кювета-бак (Заменить патрубок).
  7. Засорен патрубок кювета-бак (Устранить засор).
  8. Дефект манжеты люка (порвалась).(Заменить).
  9. Плохо закрыт фильтр насоса (Почистить от мусора, грязи уплотнитель фильтра и установить на место).
  10. Много других возможных проблем.

Мигают кнопки на панели управления.

  1. Сигнализирует код ошибки стиральной машины, указывающий на поломку. (Определить коды ошибок стиральных машин и устранить неисправность).
  2. Поломка электроники (модуля).(Ремонт модуля стиральной машины, или замена модуля стиральной машины).
  3. Слабое напряжение в сети (для некоторых моделей).

Выбивает пробки.

  1. Перебит электрический шнур. (Заменить).
  2. Не исправен удлинитель (если используется).
  3. Дефект ТЕНа.(Заменить).
  4. Дефект модуля управления.(Ремонт электронной платы или замена).
  5. Другие проблемы.

В стиральной машине не открывается люк.

  1. Сломана ручка люка. (Заменить ручку люка).
  2. Сломан замок люка (Блокировка люка). (Замена замка люка).
  3. Вода в баке (функция в некоторых моделях). (Слить воду и открыть люк).

Не вращается (Не крутится) барабан.

  1. Слетел ремень. (Установить или заменить приводной ремень).
  2. Проблемы с двигателем (Ремонт мотора стиральной машины, или заменить двигатель стиральной машин).
  3. Неисправность платы управления (модуль управления) стиральной машины. (Ремонт платы управления, ремонт модуля управления стиральной машины, или замена).
  4. Другие проблемы.
Читайте так же:
Средства для чистки мебели из нубука

При вращении машина искрит.

  1. В щеточных двигателях слабое или, правильнее сказать, очень слабое искрение это нормально, а сильное искрение говорит о том, что сгорел мотор (двигатель) в стиральной машине(заменить двигатель стиральной машины).

В стиральной машине слышен скрежет, посторонний шум.

  1. Между баком и барабаном попал посторонний предмет (косточка от бюстгальтера). (Обязательно извлечь посторонний предмет).
  2. Вышли из строя подшипники барабана. (Заменить подшипники барабана в стиральной машине).
  3. Порвался приводной ремень и намотался на шкив мотора.(Очистить шкив мотора и заменить ремень привода).
  4. В насос слива воды (помпа)попал посторонний предмет(монеты, пуговицы, шпильки, зубочистки, гвозди, шурупы и т. п.). (Почистить сливной насос).

При отжиме стиральная машина шумит, прыгает, сдвигается с места.

  1. Если машину только купили, то возможно не сняли транспортное крепление. (Снять транспортное крепление).
  2. Плохая установка стиральной машины (не жестко стоит, качается).( Регулируя ножки установить устойчивое положение).
  3. Белье сбилось в комок (равномерная раскладка во время разгона на отжим не возможна, поэтому вибрация). (Остановить режим отжима , расправить белье и снова включить на отжим ).
  4. Ослабло крепление противовесов.(закрепить противовес ).
  5. Дефект амортизаторов. (Заменить амортизаторы).
  6. Не жесткий пол (например деревянный и прогибаются доски).

Добавить сообщение

Звоните!

Ремонт холодильников:

(044) 569-8880
(044) 451-5579
(044) 222-8866
(067) 151-2222
(050) 177-4222

Ремонт стиральных машин и установка кондиционеров:

(044) 222-6446
(097) 989-3173

Режим работы:

Пн — Сб: 09:00 — 20:00
Вс: выходной

Звоните!

(044) 569-8880
(044) 222-8866
(067) 151-2222
(050) 177-4222

Как понять, что АКПП скоро сломается, и нужно срочно что-то делать

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Автоматическая коробка переключения передач/ Фото: tv.ua

Очень важно не пропустить момент и вовремя заняться ремонтом неисправной АКПП, пока не стало слишком поздно, и коробка не отказала полностью. В этом случае машина не сможет тронуться с места, и придется везти ее в ремонт с помощью эвакуатора.

Диагностировать неисправности в автоматической коробке сложнее, чем в МКПП. Если «механика» сигнализирует о неполадках скрежетом, скрипом, шумами и вибрацией, затруднением при переключении передач, то «автомат» подобного не покажет. Проблемы с АКПП будут выражаться в рывках и толчках во время езды при переключении передач, пробуксовках «автомата», слышимости шумов из коробки, вытекании масла из АКПП.

1. Неисправности в электронике АКПП

Устройство «автомата»/ Фото: uazbuka.ru

Неполадки в коробке-автомат могут относиться как к механической и гидравлической системам, так и к электронной части. Если неисправность идет со стороны электроники, то это может быть отказ в работе ЭБУ (контроллера). Поломаться могут датчики системы управления трансмиссии и двигателя, случаются повреждения электропроводки (обрыв или замыкание), могут выйти из строя исполнительные элементы.

Читайте так же:
Чем оттереть шариковую ручку с дерева

Если откажет электронная часть АКПП, бортовой компьютер запустит аварийные программы, для каждого типа поломки будет запущена своя программа. Они позволяют коробке передач продолжать выполнять ее функции, несмотря на имеющиеся повреждения элементов. При наличии серьезной поломки (нет отклика от электронного блока управления коробки, исполнительных механизмов), то АКПП начинает работать в аварийном режиме, при этом автомобиль будет ехать на третьей передаче, получив возможность безопасно добраться до ремонтной мастерской.

2. Поломки механики и гидравлики АКПП

Внутренности коробки-автомата/ Фото: vita-motors.ru

Автоматическая коробка передач – сложный по своей конструкции узел, но все же это механизм, поэтому ему, как и любому другому, свойственны поломки. Это могут быть изношенные шестерни и валы, поврежденные диски муфт или тормозные ленты, то есть, фрикционные элементы. Получить повреждение может гидротрансформатор и его блокировочная муфта, а также обгонная муфта статора. В коробке может сломаться гидравлический блок. Наряду с износом фрикционных элементов, в «автомате» засоряются масляные каналы, выходит из строя масляный насос.

Как правило, одна неисправность порождает другие, и через какое-то время вся АКПП может оказаться полностью в нерабочем состоянии. Автоматическая трансмиссия устроена так, что с износом фрикционных муфт масло загрязняется отходами этого износа. Частицы грязи засоряют масляные каналы и клапаны гидравлического блока, что нарушает его работу. Это, в свою очередь, приводит перебоям в работе и перегреву фрикционных муфт. Загрязненное масло становится причиной отказа в работе коробки-автомата, что влечет расходы на ее ремонт.

Диагностика автоматической коробки передач/ Фото: nissan-wiki.ru

Главные причины неисправностей автоматической коробки:

3. Какие симптомы указывают на скорый выход АКПП из строя

Что может указывать на неисправности автоматической коробки/ Фото: quto.ru

1. Рычаг установлен в положение «Р» – парковка, но автомобиль продолжает двигаться. Индикатор на приборной панели не соответствует выбранному положению рычага. Эти признаки укажут, что в АКПП нарушена регулировка механизма переключения передач, или неисправны его компоненты. Для исправления необходимо отрегулировать и, если нужно, заменить неисправные детали механизма.

2. Вытекает масло из коробки – под машиной можно увидеть пятно ATF красноватого цвета. Это говорит о том, что изношены или повреждены масляные уплотнительные кольца или ослаблены болты крепления коробки к картеру сцепления. Нужно поставить новые кольца и подтянуть болтовые соединения.

Заливание масла в АКПП/ Фото: opelpro.ru

3. Во время езды из коробки слышен шум, передачи могут переключаться произвольно или с трудом. Возможно, что при любом положении рычага диапазонов автомобиль не двигается с места. Симптомы указывают на снижение уровня масла в АКПП. Необходимо измерить уровень масла щупом и долить до нужного уровня. Заодно проверить качество масла в коробке, для чего капнуть его на белую бумагу. Масло должно быть чистым и прозрачным, без запахов и частиц горелого.

4. Отжимается педаль газа, но при этом не происходит переключение на пониженную передачу – повреждены какие-либо элементы привода дроссельной заслонки (тяги, рычаги или тросы), или сбилась их регулировка. Чтобы исправить положение, нужно заменить вышедшие из строя части или отрегулировать привод дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Камера шоковой заморозки сделать своими руками

Все эти недочеты вполне по силам исправить самостоятельно. Более серьезные поломки потребуют обращения в ремонтную мастерскую, потому что своими силами исправить их уже не получится.

5. Машина не едет ни на какой передаче. Если переводить рычаг в любое положение, может не ощущаться толчок от включения передачи. Причин может быть несколько, от не очень серьезных – снизился уровень масла или засорился фильтр, до более глубоких – выход из строя гидротрансформатора, фрикционных дисков, шестерни масляного насоса, клапана гидроблока.

Езда на задней передаче/ Фото: autocentre.ua

6. Машина едет только на задней передаче, а на передних движения не происходит. Это поведение могут порождать такие причины: заклинивает или сломан клапан гидроблока; сильный износ или даже разрушение манжет поршня, уплотнительных колец или фрикционных дисков муфты прямого хода.

7. Зеркальная ситуация, когда, наоборот, машина может двигаться только на передних передачах, задняя не работает. Проблема возникает у тормозной ленты – износ фрикционных элементов или манжет поршня ленты, сломана шторка поршня.

Езда машины в гору/ Фото: blognovichok.ru

8. Отмечается нормальное движение на ровной дороге, но если нужен подъем, то АКПП буксует и переключается на пониженную передачу. Это может объясняться или недостатком масла, или разрушением детали муфты прямого хода – фрикционные диски, уплотнительные кольца и манжеты поршня.

9. Выставлен рычаг на положение «N» нейтраль, но автомобиль продолжает движение – склеились фрикционные диски муфт или заклинило поршень фрикционной муфты.

10. Машина пробуксовывает, когда трогается с места и разгоняется, но с набором скорости АКПП работает без нареканий. Происходит это по причине изношенных дисков и манжет, а также может проскальзывать вал коробки, так как шлицы в ступице пришли в негодность.

Переключение передач на АКПП/ Фото: ria.ru

11. При движении машина пробуксовывает и дергается – признак выхода из строя обгонной муфты.

12. Рычаг переводится в любое из положений, но машина не сдвигается с места – виноват гидротрансформатор, изношены шлицы в ступице турбины.

13. Переключая передачи, ощущаются удары – поломка в гидроблоке: или сломан клапан, или разрушилась возвратная пружина клапана.

Остановка автомобиля из-за проблем с «автоматом»/ Фото: zr.ru

14. Когда АКПП прогревается, автомобиль останавливается и не реагирует на повороты рычага – это значит, что из-за забитого фильтра упало магистральное давление масла. Или диски пришли в негодность, а трансмиссионное масло низкой вязкости.

15. Падает магистральное давление – проблема в уровне и качестве масла. Или уровень масла низкий, или в соленоиды и гидроблок попала пыль. Причиной может быть завоздушивание каналов или заклинивание клапана масляного насоса.

Судя по всему, выход АКПП из строя редко грозит качественным машинам за 500 тысяч рублей , не уступающим по надежности новым авто.

Симптомы неисправного или сломанного модуля управления ABS

Антиблокировочная система на автомобилях является дополнительной особенностью по части безопасности транспортных средств. Система ABS разработана для помощи в предотвращении блокирования колес во время тяжелых ситуаций с торможением, для защиты автомобиля от движения юзом и аквапланирования. Антиблокировочная система состоит из модуля ABS и датчиков ABS на каждом колесе. Датчики отмечают скорость колеса, а когда обнаруживают, что автомобиль пошел юзом или потерял сцепление с дорогой, шлют сообщение модулю ABS, чтобы быстро прокачать тормоза.

Читайте так же:
На какой высоте вешать полку над письменным столом

Когда система ABS перестает функционировать, тогда при тяжелых условиях торможения наиболее вероятна потеря сцепления с дорогой, занос или аквапланирование. На большинстве автомобилей система ABS разработана таким образом, чтобы подать вам кучу предупреждающих сигналов, если с системой случается какая-либо проблема.

ABS починим в срок, будет лучший тормазок

Не вполне реагирующая педаль тормоза

В конкретных случаях, зависящих от модели автомобиля, при неисправности модуля ABS педаль тормоза может перестать откликаться на нажатие. Это очевидная проблема, так как не вполне реагирующая педаль тормоза не остановит автомобиль либо будет не способна сделать это в адекватной манере. В большинстве случаев это произойдет медленно, через какое-то время. Обычно педаль тормоза становится все труднее нажимать, пока она совсем перестает отвечать на нажатие.

Педаль тормоза БМВ

Тормозные колодки требуют большего усилия для нажатия

Когда все составляющие тормозной системы работают должным образом, педаль должна требовать совсем незначительного усилия. Она должна очень легко нажиматься вниз, и при нажатии автомобиль должен сразу же начать замедляться. Если вы начали замечать, что со временем педаль стала требовать усиленной нагрузки для достижения такой же тормозящей силы, тогда это может быть признаком возможной проблемы с модулем ABS.

Загорелась лампочка ABS

Лампочка ABS загорается в большинстве случаев возникновения проблем с системой. Как правило, этот сигнал желтого цвета. Он является эквивалентом сигнала проверки двигателя, но за исключением того, что требует проверки неисправностей в системе ABS. Более старые автомобили, оснащенные более ранними версиями системы, могут не иметь такой лампочки и вместо нее могут использовать лампочку проверки двигателя. Если загорелась лампочка проверки двигателя, тогда это верный признак проблем с системой ABS.

Заклинивают тормоза

Система ABS разработана таким образом, что при ее нормальном функционировании она защищает колеса от блокировки во время тяжелого торможения, предотвращая потерю сцепления с дорогой. Тем не менее могут быть конкретные случаи, когда неисправный модуль ABS может вести себя хаотично, приводя к блокировке тормозов даже при нормальных условиях вождения. Если вы ощущаете случайное поведение тормозов, такое как внезапное пощелкивание и (или) накачка тормозов, тогда модуль ABS, возможно, нуждается в замене.

Обратившись к специалистам техцентра Шелл Вы всегда будете уверены в ABS Вашего автомобиля!

Последствия неисправной турбины

Езда на машине со сломанной турбиной вызывает множество проблем. Увеличивается расход топлива, оно смешивается с автолом, попадает в выхлопную систему. Это повреждает катализатор, клапаны или сажевый фильтр.

Читайте так же:
Как покрасить пластиковую дачную мебель

Жор масла, возможный выход из строя форсунок — ещё одни последствия поломки механизма. В данном случае причины, это изношенные втулки или вал. Поэтому ездить на автомобиле с неисправным компрессором нельзя — иначе смерть мотора не за горами.

Основные неисправности головки блока цилиндров

Дефекты привалочной плоскости ГБЦ

Основными причинами появления данной проблемы являются: достаточно долгая работа двигателя, перегревание двигателя, используемая охлаждающая жидкость ненадлежащего качества. Данная проблема решается механической обработкой плоскости, которая включает в себя также проведение диагностики системы охлаждения, а при необходимости – замена технической жидкости.

Трещины на ГБЦ

К появлению трещин на головке блока цилиндров могут привести усиленная эксплуатация и перегрев двигателя, а также неправильно выполненные затяжки креплений во время монтажу узла. В случае выявления мелких трещин, размер которых допускается производителем, ремонт можно не производить. В противном случае требуется замена узла.

Износ направляющих втулок клапанов

Данный дефект может возникнуть на больших пробегах, при использовании некачественного моторного масла, а также в случае появления в масле примесей топлива, способствующих разжижению масла. Для решения данной проблемы необходимо заменить направляющие втулок клапанов, проверить состояние моторного масла и работоспособность системы охлаждения. В случае необходимости провести замену моторного масла.

Износ седел клапанов

К основным причинам износа клапанов относятся: некачественное топливо, большой пробег двигателя, ошибки при установке опережения зажигания. Требуется правка или замена седел клапанов, а также проверка системы зажигания и питания. Если в этих системах обнаружены какие-то неполадки – провести восстановительные работы.

Разрушение резьбы, находящейся в отверстиях головки блока цилиндров

Основные причины данной поломки: постоянное перегревание двигателя и неправильная затяжка болтов или свечей. Решение: замена стакана форсунки.

Имейте в виду, что даже незначительная неисправность головки блока цилиндров можно привести к серьезным проблемам в работе двигателя автомобиля. Все работы по ремонту ГБЦ должны производиться своевременно.

Не доверяйте дилентам и не пытайтесь самостоятельно произвести ремонт. Непрофессиональная работа в будущем может отрицательно сказаться на работе двигателя.

Обращайтесь в компанию «Механика» и вы не ошибетесь с выбором исполнителя. У нас есть все для качественного ремонта ГБЦ: высокотехнологичное оборудование и первоклассные специалисты.

Повышенный уровень шума

Чрезмерный шум при работе гидромотора может быть вызван следующими причинами:

  1. Избыточный свободный ход шарнирного узла, обеспечивающего сопряжение поршня с шатуном, повреждение элементов поршневой группы.
  2. Износ или разрушение подшипниковых узлов.
  3. Падение давления в линии слива.

Первичное выявление технических проблем первых двух типов осуществляется при прослушивании гидромотора. Характерные признаки – наличие стуков и ударов. После этого выявляют поврежденные элементы и проводят их замену, либо меняют весь мотор.

При падении давления на сливе выявляют и устраняют его причину, например, повреждение трубопровода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector