Ikeahoff.ru

IKEA Hoff
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потери в магазине; сокращаем списание в магазине и недостачу товара

Потери в магазине – сокращаем списание в магазине и недостачу товара

Потери в магазине делятся на три категории:
1. Списание в магазине – товар ненадлежащего качества, просроченные сроки годности.
2. Недостача товара – причина отсутствия товара невыявлена (кражи)
3. Уценка (Markdown) – реализация ниже себестоимости

Наибольший процент потерь в магазине приходится на списания 71% или около 2% от товарооборота. Недостача товара составляет около 11% от потерь в магазине или 0,3% от товарооборота. И уценка 18% и 0,5% от общих продаж.

Потери магазина

Списание в магазине и причины его возникновения

В розничных магазинах недопустима продажа товара с истекшим сроком годности и ненадлежащего качества. Соблюдение соответствующих норм отслеживается сотрудниками магазина, представителями компании и сторонними организациями (Роспотребнадзор). В случае, выявления товара с истекшим сроком годности Роспотребнадзор взимает штраф с магазина. В результате, все товары несоответствующего качества магазин должен списать или вернуть поставщику.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Комод с жалюзийными дверцами своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector