Ikeahoff.ru

IKEA Hoff
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно сделать с компьютерным креслом, чтобы оно сломалось

компьютерное кресло

Первое, что хотелось бы отметить – это прямое предназначение такой мебели. Как правило, хорошее кресло мы покупаем в офис, для работы. Конечно, ведь и сидеть в таком случае в кресле мы намереваемся долго. Но кто же подумает о вашем здоровье дома? Ведь и на дом берется большое количество работы, которую также стоит выполнять качественно и одинаково оперативно.

Поэтому первая ошибка – это неправильное позиционирование кресла. Определитесь, для чего конкретно оно вам нужно: для работы, для создания единого стиля в офисе (как правило, это кабинет руководителя), для игры или для обучения подростка, ребенка. Это не мелочь. Это основополагающее правило приобретения кресла. Ведь для покупателя более актуально внешнее восприятие мебели, в то время как сама модель отличается и по функционалу, и по дизайну, и по цене. Если планируется зарабатывать в кресле (бухгалтера, фрилансеры, блогеры, веб-учителя, программисты), то и требования к данной мебели лучше выдвигать повышенные. Это обязательно удобство, комфорт, практичность и функциональность.

Наиболее дорогостоящие модели кресел – руководительские, анатомические и геймерские. К этой категории товаров особое требование. Мебель должна быть не просто удобной, но и максимально адаптивной.

Кресло для заработка

кресло компьютерное

Особая категория товаров, нуждающаяся в точном подходе и правильно расставленных приоритетах. Так, фрилансеры, заработок которых зависит от количества проделанной работы, выбирают удобное кресло, в котором бы не болела спина, не уставали ноги и руки. Также особое внимание уделяется кастромизации изделия, его функциональности.

Важным определяющим фактором является наличие большой спинки с нужной степенью поддержки в области поясницы и грудного отдела. Также обязательным требованием считается наличие регулируемых составных частей конструкции: поднимающийся газлифт, ролики для удобного передвижения, подголовник и поворотные подлокотники.

Все эти функциональные составляющие позволяют максимально быстро и правильно подстроить компьютерное кресло под свои персональные особенности. Работать легко, потому что ничто не мешает, нигде не давит, и все элементы конструкции легко настроить, вернуть в исходное положение.

Компьютерное кресло для директоров, руководителей

стильное кресло руководителю

Отдельный сегмент продукции – кресло для директоров, лиц на руководящей должности. Первым делом, здесь важно обеспечить статус, создать идеальные гармоничные составляющие в одном стиле: роскошный кабинет, презентабельная мебель, комфортное и привлекающее внимание кресло для работы. Вся мебель, используемая в интерьере, обязана быть стильной, удобной и функциональной.

Но не стоит забывать и о комфорте владельца: кресло обязательно снабжено дорогим механизмом, в нем есть регулируемые детали конструкции, изделие привлекает к себе внимание и является главным сегментом комфортабельности пространства.

Для геймеров

геймерское черное кресло купить

Это отдельная +категория товаров, отличающаяся, скорее всего, своим функционалом и внешним видом: агрессивный контрастный дизайн, яркие цвета, и дополнительные элементы комфорта в виде подушек под голову, выдвижных консолей под ноги.

Также не стоит забывать о том, что геймеры часто посвящают весь свой день игре и ее совершенству, а потому и используют кресло не только как предмет для игры, но и как вариант для короткого отдыха. По этой причине в большинстве профессиональных кресел предусмотрены такие механизмы как фиксация спинки в разных положениях (90,60, 30 и 180 градусов).

Читайте так же:
Кресло сенсориум для чего

Кресла геймерского дизайна – это модели с ярким дизайном, напоминающие гейм-стилистику. Настоящее геймерское кресло – это регулируемое изделие с большим количеством настроек.

Если покупается отдельно кресло и стол, то важно обеспечить единую стилистику будущему комплекту: это один дизайн схожие мотивы.

Как выбрать колесики (ролики) для компьютерного офисного кресла?

При покупке кресла для домашнего или офисного использования обязательно нужно обращать внимание не только на характеристики посадочного места и механизм качания, но и на свойства роликовых опор.

Если у вас мягкое напольное покрытие, например, линолеум, покупка кресла с бюджетными пластиковыми колесиками доставит вам массу неприятностей. В этом случае стоит остановиться на обрезиненных или силиконовых опорах. Либо приобрести в комплекте с креслом защитный напольный коврик.

Кроме того, стоит помнить и о нагрузочных характеристиках роликов. Бюджетные варианты рассчитаны на незначительные нагрузки. Если в кресле будет сидеть человек плотного телосложения, или предполагается интенсивное передвижение, то лучше предпочесть усиленные ролики большого диаметра – от 60 мм.

Для маленьких детей стоит выбрать модель кресла со стационарными опорами – глайдерами. Или остановиться на роликах со стопором. Эти варианты более безопасны, кроме того, стационарное кресло будет меньше отвлекать ребенка во время занятий.

Внешние факторы тоже играют роль при выборе. Для дорогих классических руководительских кресел простые пластиковые ролики будут диссонирующим элементом. В этом случае стоит рассмотреть вариант колесиков с защитным чехлом, они выглядят более дорого и представительно.

Для хромированных крестовин и современных кресел, выполненных в стилистике хай-тек, прекрасно подойдут ролики с хромированными боковинами или чехлами.

Силиконовые колесики для компьютерного кресла фото

В заключение

Колесики для компьютерного кресла – небольшая, но очень важная составляющая комфорта при работе за компьютером в офисе или дома. При этом при покупке кресла далеко не всегда есть возможность подобрать роликовые опоры в соответствии с вашими пожеланиями. Поэтому, если в базовой комплектации кресло оборудовано стандартными бюджетными опорами, стоит подумать о приобретении более подходящих колесиков отдельно. Замена роликовых опор у современных кресел – дело несложное и вполне посильное даже для не специалиста. Зато в итоге вы получите кресло, во всех мелочах отвечающее вашим потребностям.

Особенности обивки

Если произведена правильная перетяжка, пятно на матерчатом материале убирают стиркой

Нужно определить, чем именно обтянуто кресло. Не стоит игнорировать, из чего сделана его основа. И в зависимости от материалов и степени загрязнения выбирают метод предстоящей чистки (сухая, влажная или с применением моющего пылесоса).

Стоит отказаться от идеи вымыть офисный стул под душем. В домашних условиях высушить его быстро (чтобы не допустить развития грибка и плесени) практически невозможно.

Читайте так же:
Кресло коляска какого рода

Чтобы почистить кресло с тканевой обивкой, стоит соблюдать некоторые общие рекомендации:

  • Ткани с тефлоновым напылением обрабатывают чистой водой или мылом, проходить по ним паром не рекомендуют. Нельзя использовать спиртосодержащие чистящие средства.
  • Виниловые поверхности и кожзаменитель протирают мыльным раствором или кондиционерами для деликатных тканей. Применять растворители на органической основе и масло нельзя. Также такие поверхности нельзя мочить и сушить горячим воздухом.
  • Флок можно мыть водорастворимыми средствами или теплым мыльным раствором. Можно применять разбавленный водой (1:10) спирт. Не применять органические растворители.
  • Поверхности из шенилла протирают слегка увлажненной губкой. В случае сильных загрязнений можно протереть стул пеной, не вбивая ее внутрь.
  • Жаккард чистят с помощью мыла, спирта, воды или углеводородных растворителей.
  • Микрофибру можно промывать мягким чистящим средством или раствором столового уксуса.
  • Гобеленовые покрытия подвергают только сухой чистке. Нельзя использовать воду.
  • Шелковую обивку чистят слабым уксусным раствором.

5 настораживающих признаков, что колесо машины скоро отвалится

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Может ли оторваться колесо из-за шаровой опоры?

Обрыв колеса по причине неисправности шаровой опоры/ Фото: drive2.ru

Да, может! Чтобы колесо отвалилось или как минимум вывернулось наружу на 90 градусов, достаточно иметь двухрычажный автомобиль – например, советскую «классику», или что-нибудь посерьёзнее, но на заднем приводе – БМВ, Мерседес, Ауди, где нет других опорных конструкций, которые могли бы в случае чего удержать автомобиль в равновесии.

На таких машинах ступицу колеса держат две шаровые опоры – снизу и сверху. Наибольшая нагрузка ложится именно на нижнюю опорную деталь, и именно поэтому у машин из советского прошлого так часто выворачивало или вовсе отрывало колёса, ведь нижняя опорная деталь не была усилена должным образом.

Естественно, на престижных иномарках передняя подвеска продумана лучше, и задолго до того, как колесо оторвётся, оно не раз напомнит своему хозяину о необходимости заменить шаровую опору на новую.

Передняя подвеска/ Фото: autotopik.ru

Признак первый – назойливый стук с правой или левой стороны передней подвески. Кстати, на «классике» шаровая простучит день или два, после чего колесо может вывернуться или улететь в самый неожиданный момент, поэтому на таких автомобилях, как «шестёрки» или «семёрки», решать проблему с изношенными шаровыми нужно незамедлительно.

Намного лучше дело обстоит с переднеприводными автомобилями, подвеска которых имеет совершенную форму, и даже оторванная шаровая опора позволит водителю осторожно припарковаться на обочине. Но это вовсе не значит что если у вас стоит подвеска типа Макферсон, то не нужно обращать внимание на посторонние звуки.

На высоких скоростях обрыв шаровой может стать причиной заноса и опрокидывания автомобиля. Сколько колёс оторвётся при этом, неизвестно, но водителю и пассажирам точно не поздоровится. Проблема выдаёт себя также глухими стуками со стороны передней подвески при езде по ухабистой местности.

2. Ступичный подшипник – частая причина обрыва колеса

Ступичный подшипник/ Фото: drom.ru

Та самая деталь, на которой, собственно, всё и держится. Если подшипник рассыплется, колесо оторвётся и улетит в неизвестном направлении.

Читайте так же:
Установка детского кресла kenga на заднее сиденье

Именно поэтому коэффициент запаса прочности на гражданских автомобилях начинается с 3 и доходит до 5 единиц. На спортивных и военных автомобилях и того больше, а на самолётах коэффициент запаса прочности может и вовсе превышать 12 единиц.

В связи с этим ступичные подшипники считаются весьма надёжными деталями автомобиля, износ которых идёт очень медленно, и первые его звоночки появляются на пробеге в 100-150 тысяч километров.

Признак второй – гул со стороны правого или левого колеса. При этом с набором скорости гул усиливается и иногда может напоминать звук взлетающего истребителя. При первых же намёках на идущий вразнос подшипник его нужно заменить на новую, оригинальную запчасть.

Следите за тем, чтобы при покупке детали вам не подсунули откровенный контрафакт. Как правило, поддельные подшипники лопаются из-за неправильного расчёта тепловых расширений металлов в корпусе запчасти. Поэтому бракованный подшипник может рассыпаться, даже не предупредив вас об этом характерным гулом.

3. Болты крепления

Болты крепления колеса/ Фото: e-ukrservice.com

Несмотря на кажущуюся простоту исполнения этих деталей, они выполняют важную роль – держат на себе вес целого автомобиля. Что может случиться с болтами? Их могут попросту не докрутить на шиномонтаже, на них может появиться трещина, резьба на болтовом соединении может слизаться после чрезмерно долгой эксплуатации, они могут заржаветь, лопнуть – в общем, способов убиться по причине неисправности болтов предостаточно.
Известны случаи, когда после ссоры соседи откручивают друг другу болты в знак всеобщего недружелюбия.

Отсюда же вытекает важное правило: после посещения шиномонтажа обязательно проверьте затяжку болтов своими руками. А после перепалки с соседом нелишним будет посмотреть, все ли болты вообще на месте, и затянуты ли они. Если лопнет или отвалится один болт, с вашим колесом ровным счётом ничего не случится – просто остальные болты примут на себя повышенную нагрузку.

Признак третий связан со слабой микровибрацией на руле, которую можно заметить только на идеально ровной дороге.

Вибрация на руле/ Фото: pin-avto.ru

То же касается и недокрученных болтов, и это четвёртый признак – биение на руль, которое будет усиливаться по мере снижения степени затяжки, а она будет неизбежно ослабевать по причине той самой вибрации. Задолго до того, как колесо улетит в неизвестность, вы будете ощущать сильный дискомфорт в управлении.

В связи с этим при любых проявлениях вибрации или биения на руле обязательно остановитесь, выйдите из машины, проверьте наличие всех болтов на каждом колесе, подтяните их до необходимого усилия. Будет здорово, если при этом у вас под рукой окажется динамометрический ключ, ведь для каждого автомобиля существует свой показатель усилия в ньютонах.

И не забывайте, что перетянуть болты – это так же плохо, как и не дотянуть их. Каждый металл обладает упругостью, которая в свою очередь влияет на внутреннее напряжение материала. Запас упругости позволяет гасить сильные удары – например, при наезде на яму. Если же такого запаса нет, болты могут лопнуть, и колесо отвалится со всеми вытекающими последствиями.

Читайте так же:
Что делать если кресло продавилось

4. Полезные советы

Что делать, чтобы колеса машины были устойчивыми/ Фото: newsroom.haas.berkeley.edu

Случаи с отвалившимися колёсами хоть и редки, но вполне реальны, как и возможность внезапно оказаться на встречной полосе движения, или в кювете.

Обязательно проходите ТО как на новом, так и на старом автомобиле. Понятно, что процедура недешёвая, однако ваша жизнь точно стоит дороже 7-12 тысяч рублей в год. Ради экономии после окончания гарантийного срока эксплуатации можно обращаться в хороший автосервис для комплексной диагностики своего автомобиля – так будет гораздо дешевле.

Даже не пытайтесь использовать взамен заводских болтов крепления колеса болты, случайно найденные в гараже и чудесным образом подошедшие к вашему автомобилю. Оригинальные запчасти изготавливаются из особого сорта стали, которая обладает необходимой упругостью, степенью теплового расширения, прочностью. Любое несоответствие в этих параметрах может привести к катастрофе.

Покупайте только оригинальные запчасти! На некоторых автомобилях шаровые опоры идут только в сборе с рычагами подвески. Естественно, в таком виде запчасть будет стоить в несколько раз дороже, и многие водители экономят, покупая китайские аналоги рычагов, которые чаще всего изготавливаются без соблюдения технологий. В результате такой экономии чаще всего ломается не шаровая опора, а сам рычаг подвески, что также приводит к обрыву колёса.

Перегруз автомобиля может быть опасен/ Фото: driver-helper.ru

Старайтесь не перегружать автомобиль, будь-то седан или грузовик, больше положенной снаряжённой массы. Может быть, таким образом вы не сломаете подвеску, у вас не рассыплются подшипники и не посрезает болты, что тоже очень вероятно. Но вот привести в негодность ступицу таким образом можно очень легко. А это прямой путь к обрыву колеса на высокой скорости. Кстати, неисправность ступицы можно легко перепутать с открученными болтами.

Вас также должен насторожить пятый признак скорой потери колеса – скрип со стороны одного из колёс при нажатии на педаль тормоза. Возможно, у вас заклинивает суппорт, а это – одна из причин, почему колесо может оторваться на полном ходу.

Главная причина заклинивания тормозного механизма – в его сильном перегреве, который может идти как от ступичного подшипника, так и от самой ступицы. При этом на первых порах явных признаков неисправности эти детали могут не выказывать, а вот суппорт может подвести в любой момент, поэтому лучше сразу обратиться к мастеру.

Тормозной суппорт автомобиля/ Фото: auto-ru.ru

Простейший способ проверить свою догадку – после продолжительной езды выйти из машины и потрогать суппорт рукой. Если он горячий, машину нужно смотреть. Кроме того, подклинившие суппорты делают педаль тормоза ватной – это тоже один из признаков скорой беды.

Ну и самое простое правило – соблюдайте скоростной режим, используйте свой автомобиль по назначению, избегайте ям и ухабов, а при первых же тревожных звоночках обращайтесь к квалифицированному мастеру за диагностикой и ремонтом одного из самых важных узлов любой машины.

Читайте так же:
Узел кресло для пострадавшего

При езде по колдобинам колесо может отвалиться с большей вероятностью. Видимо, на дорогах Европы и США колеса у машин пропадают не так часто.

Как понять, что с колесами что-то не так

Конечно, если колесо отвалилось у вас на ходу, определить неполадку будет несложно. Но можно отследить будущую поломку и профилактически. На что следует обратить внимание:

  • Когда вы везете чемодан за собой, вы ощущаете, что его ведет в разные стороны.
  • Если саквояж хорошо нагружен, с ним особенно тяжело справиться, правильно его направить.
  • Слышны посторонние звуки во время эксплуатации чемодана – скрипы, дребезжание, скрежет.
  • У вас нет ощущения устойчивости багажа, все время кажется, что он вот-вот начнет падать.
  • На ровной поверхности у чемодана с 4/8 колесами наблюдается пошатывание.

Это значит, что лучше всего обратиться с неисправностью к мастеру, пока проблема не усугубилась. Так вы и деньги за ремонт сэкономите, и не попадете в ситуацию, когда нужно искать решение срочно и хоть какое-то (как говорится, из того, что было). Также можно перевернуть ваш саквояж и принудительно пошатать колеса.

Может перейти на камерную покрышку?

Камерная и бескамерная шина

Казалось бы, раз с камерными покрышками такой беды не случается, не лучше ли отдать им предпочтение? Может в этом смысле это и верно, но на деле преимуществ у бескамерных все же больше одного. Вот они:

У них отсутствует трение между камерой и резиной, а значит, покрышка меньше нагревается при длительной езде.

Она легче и надежней, так как камерный вариант может лопнуть на высокой скорости.

Она лучше балансируется и дольше держит давление после прокола.

Дырка в протекторе может вовсе никак не помешать езде – застрявший гвоздь просто не даст воздуху выйти наружу. С камерной покрышкой такое невозможно, она сдуется довольно быстро.

Экстренно устранить повреждение протектора можно ремонтным жгутом. Этого вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего шинного центра и сменить резину.

Прочие опасности на дороге, уничтожающие покрышки

Итого, что может повредить шину или обод? Проколы от гвоздей , металлические осколки, битое стекло, куски дерева, иной мусор на дороге. Треснувший из-за перегруза, удара, возраста обод или поврежденные от удара о край глубокой ямы или бордюр боковины. Все это считается опасным видом повреждений, которые требуют безотлагательного ремонта. Не пытайтесь протянуть существование шине или колесу, которое начало потихоньку спускать, если его ремонт невозможен. Может дороже обойтись в пути!

Итак, как вы увидели, есть много причин, по которым ваша шина может оказаться спущенной. Проверяйте шины и давление воздуха не реже одного раза в месяц. Правильно накачанные шины служат дольше, изнашиваются более равномерно, и на них безопаснее ездить. И при первых признаках стравливания давления обратитесь к специалистам на шиномонтаж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector